Коментарии 21 - 40 из 53 Cтраницы: 1, 2, 3 |
 |  |  |
Worg Отзывов: 120 27.07.2005 |
 |
не люблю дискуссий, но все же:
эта книга для тех, кто по подобию некоторых ученых способен глядя на ядерный взрыв воскликнуть: "какая прекрасная физика!". Сожженые в пламени люди - видимо одно из уравнений такой физики.
Христианство провозглашает именно те принципы, который любой разумный человек ОБЯЗАН поддерживать.
Вы что то имеете против 10 заповедей? Против провозглашенного равенства?
Против понятий милосердие, терпимость, любовь?
А ведь именно христианская религия провозгласила их ,именно благодаря ей сейчас мы можем рассуждать о морали.
Какие моральные принципы провозглашаются в этой книге ?
"машины!!!!"
Какую цивилизацию могли создать викинги?
Хочу заметить, что человек та еще мразь, несмотря на 2 тысячи попыток исправить его, но возможно ли было бы появление людей, которых можно назвать "совесть нации" в варианте антихристианства?
Назовите ка героев античности, отличавшихся хоть какой то моральностью? Брат убивает брата, и его со спокойной совестью чествуют, называют в его честь город а потом и империю. Это ведь было в порядке вещей.
Единственный хороший человек - Прометей, и что ему стало за хороший поступок?
Посмотрите ка на богов которые были до Христа?
Жрали, ср**ли да имели друг друга.
К чему они могли привести цивилизацию?
О каком научно-техническом развитии могла бы идти речь? Может и было бы, но не хлебом единым все же жив человек? К чему мы бы сейчас пришли?
Уж явно лучше быть не могло бы.
И еще.
Америка сейчас многими ругаема (мягко так скажем) за быдлость. Именно быдло при наличии силы позволяет себе что угодно.
Во времена краха СССР что мы знали про Америку? плохое только то что писала газета "правда" (кто ей верил?), а хорошее - от редких счастливчиков которые на короткое время прикоснулись к западному изобилию да от радио "свобода" да "голос америки". (а ведь там то шла одна пропаганда)
Ну скажите, какое дело пиндосам до разногласия между Россией и прибалтикой по поводу границы?
А ведь требуют (ТРЕБУЮТ!) что бы Россия опять окунулась в дерьмо и униженно просила прощения за действия ДРУГОГО государства. именно поэтому они пиндосы, что лезут в каждую щель и диктуют, как кому жить. И подход Гаррисона - это отражение пиндосовского мировозрения.
Я не был в америке. Я не знаю этих людей. Я сужу не по словам, а по действиям.
Xardas
Американцы, ничем не отличаются от русских, разве, что работают больше, живут лучше и пьют меньше.
1) я работаю 10 часов в сутки, у меня 3 выходных в неделю.я знаю многих, кто много работает. Может потому что у нас стала появляться работа, где за платят не за присутствие, а за работу?
2)Живут лучше. Лучше чем кто? Чем мы? да. верю что это не надолго. верю и не завидую. я не завидую также швейцарцам. я вообще завидовать не люблю. я не люблю когда мне говорят что мне делать. чай не дурак, сам подумать могу. Если не додумаюсь - спрошу совета.
3) если правительство 300 лет целенаправленно спаивает народ (а чтоб меньше думал) - так сразу все не бросят. Нужна долгая кропотливая работа.
И еще я не понимаю этой мерзостно
|
 |  |  |
K_xenon Отзывов: 71 27.07.2005 |
 |
Отстой!!!
А Xardas сам идиот!
Я во всем согласен с Worg!!! |
 |  |  |
Xardas Отзывов: 507 27.07.2005 |
 |
Worg
Вы со своим христианством просто бредите. Если быть вполне последовательным, то 10 заповедей, бог даровал евреям, у которых эти заповеди христиане позаимствовали. И наверное из чистой благодарности, с именем этого самого Христа на устах убивали грабили и насиловали евреев на протяжении упомянутых вами 2 тысяч лет.
Вам такие имена как Будда, Заратустра, Конфуций не знакомы?
Индусы, китайцы, японцы, христианство не исповедуют, а цивилизацию создали. И не насаждали её кровью безвинных.
Кстати вот вам ещё один аргумент об отсутствии связи между развитием науки и христианством. Как бедные китайцы совершили такое количество научных открытий без помощи Христа.
Американское правительство ведёт себя так же как вёл себя СССР на протяжении 70 лет. Тут уж извините у кого толще, тот и главный. Я понимаю, что неприятно чувствовать себя слабым. Зато вы можете задуматься за что поляки, прибалты, венгры и все прочие русских и Россию не любят.
Не надо обвинять правительство в том в чем оно не виновато. Предрасположенность к алкоголизму заложенна у русских генетически, так же как y шведов, финнов, чукч, индейцев. То ли татаро-монгольское иго до сих пор икается, то ли это свойственно почти всем северным народам. Обвинять правительство можно в том, что оно потакало этому, а 70 лет советской власти превратили алкоголь в единственно доступный всем способ ухода от действительности.
Вы кстати с 3 выходными в неделю не надорвались?
K_xenon
А тебе мне даже отвечать не хочеться, с убогими не спорят их жалеют. |
 |  |  |
Worg Отзывов: 120 27.07.2005 |
 |
2 Xardas
1) Переход на осорбления - признак слабости и слабости. Вы просто хам, и это не оскорбление, а констатация факта.
2) имена Будда, Заратустра, Конфуций мне знакомы.
"Индусы, китайцы, японцы, христианство не исповедуют, а цивилизацию создали" - это что прикол???
Все эти страны только где то в веке 19-м начали ликвидировать техническое отставание от Европы. Цивилизации примерно такого же уровня были созданы еще Майа, Ацтеками, Ассирийцами, Вавилонянами, и другими народами, проповедующих в том числе и религии жертвоприношений (уточню - уровень цивилизации я считаю исключительно по техническому развитию)
(И еще уточню - это я к вопросу о том что из-за христианства мы щас не живем на сатурне, а вот если бы победила религия описаная Гаррисоном, то мы тогда бы ух!)
"...не насаждали её кровью безвинных" - почитайте как вели себя японцы в 20 веке на сахалине. как вели себя в китае. Кровожадность и преступления совершаются быдлом а не религией - вопрос в том насколько большой процент быдла в народе.
3)"Американское правительство ведёт себя так же как вёл себя СССР ..."
Да, согласен. Значит я имею полное право гадить в подъезде? СССР так себя вел и его больше нет. Английская империя так себя вела, и ее больше нет. Вам уже говорили: подлость совершенная кем-то однажды, это не оправдание для собственной подлости.
4)"Предрасположенность к алкоголизму заложенна у русских генетически..." Вы фашист?
"так же как y шведов, финнов, чукч, индейцев. То ли татаро-монгольское иго до сих пор икается, то ли это свойственно почти всем северным народам..." Татаро монгольское иго больно ударило по северным народам индейцев.
5) "Не надо обвинять правительство в том в чем оно не виновато"
"Обвинять правительство можно в том, что оно потакало этому, а 70 лет советской власти превратили алкоголь в единственно доступный всем способ ухода от действительности."
Вы себе противоречите.
6) "Вы кстати с 3 выходными в неделю не надорвались?" Жив пока, вот даже книжки успеваю почитывать, а вот водку жрать, да не получается.
7) "с именем этого самого Христа на устах убивали грабили и насиловали евреев..." Даже самую прекрасную идею всякая мразь может испохабить.
8) "Зато вы можете задуматься за что поляки, прибалты, венгры и все прочие русских и Россию не любят"
Тех кто не любит американцев больше, чем тех кто не любит русских. Это не аргумент.
9) "...бедные китайцы совершили такое количество научных открытий без помощи Христа..." очень много. согласен. вся современная научная мысль держится только на китайских открытиях. Это даже не смешно.
|
 |  |  |
вэл Отзывов: 24 27.07.2005 |
 |
Xardas вы не правы,американцы такие же как и мы.А вот американское правительство ведет себя по хамски.И пьянство генетически не заложено в нас,это вы или такие как вы стараетесь приписать Русскому народу,а то что американцы узколобы -это я погорячился,они просто очень ограничены,у них узкие интересы,что кстати сейчас и унас наблюдается.Сейчас и у нас происходит насаждение их привычек,вкусов,интересов.В школах вводятся интимные дисциплины,вместо экзаменов -тесты, порно на телевидении ,проституция,пьянство в городах и деревнях ,идеологии нет Российской ,вот и происходит упадок нравов.И все остальное от слабости нашего Российского руководства,ну что американцы могут нам сделать,напасть на нас-это самоубийство,кредиты нам не дать, так они до нас не доходили в 90-х годах,когда довали,ну чем еще они нас напугают-смешно.Вот верхушка наша это да продалась.Возьмите северную Корею,маленькое государство,а свои условия диктует и американцы на заднице сидят,они даже дергаться не будут,им Ирака по самые гланды хватит,да и нефти там нет.
По поводу поляков нам они тоже гадости в свое время много наделали,взять хотябы смутное время,когда они патриарха Гермогена голодом заморили в кремле.Но все это ерунда.Это ведь правительство этих государств политику такую делает,им это выгодно.Простые люди к русским нормально относится,или вы хотите сказать что и грузины нас Русских ненавдят.
И жаль что вы находитесь сами в таком залуждении. |
 |  |  |
Xardas Отзывов: 507 27.07.2005 |
 |
Worg
То что у монголоидной расы происходит не полное расщепления алкоголя, в силу чего они более склонны к алкоголизму, является научным фактом и к фашизму никакого отношения не имеет. Вы я надеюсь не будете отрицать что за 200 лет славянская и монгольская кровь изрядно перемешались.
Технологическое развитие в каждой стране происходит по своему. Знаете ли вы что уровень развития земледелия в 10 веке в Китае был выше чем в Европе до конца 19 века.
А известно ли вам что порох и ракеты изобретены в Китае.
У каждой страны есть пики и падения. Технологическое развитие Европы скорее вызвано многочисленными войнами, а не укреплением христианской морали.
Ваше замечание насчёт подонков в обществе, многие могут расценить, как оскорбление тк преследование инаковерующих являлось Государственной и церковной политикой.
Аргумент кого больше не любят это на уровне детского сада.
Японцев во время войны вы тут совсем не кстати приплели их поведение не было вызванно религиозными мотивами. Немцы вели себя хуже и тоже не по религиозным мотивам.
То Вел
Американцы разные, так же как и русские разные, но они блин от вас ничем особенным не отличаются. Они не умнее и не глупее, может в чем то добрее. Им проще быть добрыми.
На их страну не сыпались всевозможные несчастья в течении последнего столетия.
|
 |  |  |
Eirik Отзывов: 14 27.07.2005 |
 |
2 Worg
"7) "с именем этого самого Христа на устах убивали грабили и насиловали евреев..." Даже самую прекрасную идею всякая мразь может испохабить." - согласен, ну при чем тут к такой прекрассной идее о евреях имя Христа :))))
"9) "...бедные китайцы совершили такое количество научных открытий без помощи Христа..." очень много. согласен. вся современная научная мысль держится только на китайских открытиях. Это даже не смешно." - два изобретения китайцев это основа западной цивилизации Порох для оружия и бумага для Библии.
И вообще христианство - это коварный план китайцев, что б европейцы не размножались,с каждым столетием рождаемость будет понижаться и понижаться... а они потом захватят мир. И как пишется в старом завете о апокалипсисе "И придет в мир ЗВЕРЬ, страшный северный зверь писец.... :)))))))
Забейте, книга мне не понравилась |
 |  |  |
вэл Отзывов: 24 27.07.2005 |
 |
Xardas
так о чем и речь,что бы с ними было если бы их так приложило в течении века 20-го хотя бы, я уже не говорю о 13,14,15,16,17,18,19.Вот был бы прикол,а. |
 |  |  |
Worg Отзывов: 120 28.07.2005 |
 |
2 Xardas
Дисскусия явно ушла куда то не туда. Вы отвечаете мне мои же аргументами, немного переиначив их.
Что то решили проигнорировать. Ну да ладно.
Я пытался донести свое мнение без отрыва от данного произведения, т.к. история - дело достаточно мутное, мы порой не имеем понятия о событиях 10 летней давности, что уж тут говорить о 20 веках.
В чем то Вы меня убедили, в чем-то нет, но спорить я прекращаю, ибо смыла нет.
Я остался при следущем убеждении (напоминаю, что я говорю только в рамках данного произведения):
- концепция новой религии по Гаррисону - полный бред, ни к чему хорошему привести не могла.
- модель альтернативной истории - просто набор нелепостей стянутых вместе не-логикой
- общая идея книги - вполне в духе современной американской политики и настроения пиндосской нации.
и называю я их пиндосами за то что им промывают мозги а они этому только счастливы. По ккрайней мере в СССР и современной России пропаганде сопротивляются гораздо успешней.
- Антихристианская идея мне кажется здесь кощунственной. Я читал много книг, где вольно отображаются идеи христианства (самое свежее - "выбравший бездну"), но нигде не было такого отторжения. Автор перешел рамки.
|
 |  |  |
Отзывов: 08.08.2005 |
 |
Я не такой умный, как здесь дискутирующие..., но мне кажется что если книга вызвала такой спор, то она как минимум имеет право на существование. А обсуждать то чего не было (альтернативную историю), как-то ненормально, а? Тем более что ту историю которую мы знаем тоже писали люди. Чем Гарри их хуже? По сравнию со "Звездами и полосами" - "Молот и крест" как-то более реален, возможно из-за своей временной удаленности. Лично я воспринял обе эти книги как фантазию на тему параллельных миров... |
 |  |  |
Vredina Отзывов: 300 08.08.2005 |
 |
ВСЕМ: читайте отзывы на сабж!!! Не пожалеете!!! |
 |  |  |
Отзывов: 15.09.2005 |
 |
Книгу эту не читала, но прочитав коментарии хочу посоветовать тем кто спорили по поводу религии одну книжку - "Удар русских богов" Владимира Истархова. В напечатаном виде вы ее скорее всего не найдете, но в электронном она есть. Просто введите название в поисковую строку. Вот по этой книжке можно и подискутировать. Но это не фантастика, к сожалению. |
 |  |  |
Petprof Отзывов: 59 15.10.2005 |
 |
Устроили балаган. Обьективно книга хороша, особенно первая. Набожным (именно это слово я решил использовать) фантастику читать противопоказано. Гаррисон опять продемонстрировал, что ему по плечу любые направления и стили. |
 |  |  |
Слабак Отзывов: 5 20.10.2005 |
 |
Независимо от дискусии книга весьма хороша. |
 |  |  |
rogatka Отзывов: 5 29.10.2005 |
 |
Серия замечательная, ничего сказать против не могу. Действительно ушли от темы, перешли на Америку, на обиды. Еще хочу сказать тем, кто сильно верит. Когда появилась христианство, оно не было популярно, церковь заменяла имена языческих богов, на апостолов, на святых, так же символика язычества перекочевала в христианство, христианство вообще не любит никакого соперничества, поэтому эта религия очень жестокая. А теперь о книжке: Гаррисон пишет альтернативу, фантастику, свои размышления, зачем приписывать все его размышления всей нации, это не правильно.
Для Worg, когда я читала эту книгу, я не заметила "Антихристианской идеи" , тут были просто размышления на счет того, как все происходило.
|
 |  |  |
Отзывов: 30.10.2005 |
 |
мне тоже очень понравилась данная серия.
|
 |  |  |
Отзывов: 25.11.2005 |
 |
Тем, кто говорит: чем вам не нравятся христианские заповеди..
Вы, тогда, по логике, и коммунистов должны любить! Ведь какие у них замечательные "заповеди" тоже в свое время были, разве нет? А деяния - чем вам Великий Вождь не Всевышний, капиталюги - неверные, партвзнос - десятина и т.д.?
А по сути, многие религии - я не имею в виду только христианство - это просто те же политические партии! Только еще подключившие к своим "тезисам" некий выдуманный сверхъестесственный аргумент, и ВСЕ! И их теперя не трожь, не критикуй - оскорбление чувств верующих, бездуховность, ну как же, как же!
Блин, чистая политика по крайней мере честнее, там если что не работает - виноваты люди (как всегда, впрочем), и они не прикрывают свои, людские ляпы навсеволейбожьей.
Так что таки да, мне не нравятся христианские заповеди! Потому что не надо общечеловеческие принципы сосуществования в обществе преподносить как богоданность, свои мозги надо уже иметь и самоуважение! Так что с эпиграфом к книге совершенно согласна
Про русский алкоголизм.. а еще, народ, не забудьте воровство.. Ужасно горько и стыдно, но факт, кто не согласен - почитайте рубрику историй "спи$&или" на Анекдот.ру. Какой генетикой это можно объяснить???
Про америкосов.. нормальные они, по крайней мере законы вроде не самые тупые, а соблюдаются уж явно получше, чем у нас. Помните присказку времен холодной войны "Соединенные Штаты вмешиваются во внутренние дела Советского Союза по всему миру"? И кто мы тогда были, чем не пиндосы? А теперь уступили в гонке, и все - Штаты плохие, американцы тупые, наглые, ага. Жертвы лоботомии здесь те, кто в это верит, а не американцы. Имеется в виду российская государственная лоботомия, конечно.
А про сами книги - прочитала все, очень понравилось. С детства сказки люблю.. :) |
 |  |  |
kostik_11 Отзывов: 23 17.04.2006 |
 |
Развели базар...
Отличная серия, всем рекомендую. |
 |  |  |
Eugen66 Отзывов: 173 23.04.2006 |
 |
Базар и есть. "Каждый норовит вмешаться и показать, что тоже ученый человек".
Хорошо написано и переведено. И ни одного плохого слова про христианство, как религию. Про церковь разве что, так она это честно заслужила. |
 |  |  |
Arturs Отзывов: 84 24.04.2006 |
 |
Pravi vsje! No pochemu vi smotrite toljko iz svojego gnjezdishka i cherez uzkoje okoshko. Vtik vsjem: i jankisam i velikorosam, i japoshkam i Mao. No bazar na pustom meste. Vedj kniga o tom: chto bi bilo, jesli bi...
Xardas dumajet tak, Smirnoff po drugomu, a Garison po svojemu
Za etu seriju ja proshchaju avtoru Bila i protcheje derjmo.
No kto napisal luchshuju alternativku? Mazin? - Znaju - horosh.I mne otchenj nravitsja. A jeshche??? I nekogo srazu nazvatj!
Tak-chto: eta kniga + serija = MOSHCHA! |
 |  |  |
| Cтраницы: 1, 2, 3 |
|