bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

Я стоял так минут пять. Сотня, тем временем, разбившись на десятки, рассредоточилась в широкую линию. Командир скинул с плеча меч и, пустив коня в галоп, направил его на трех пасущихся ящериц. Один десяток побежал следом за ним, остальные выбрали себе другие цели.

М-да… Не такие уж они и тупые, местные андеды… Правила игры им прекрасно известны. Но ничего, на мой век ящериц с крысами хватит.

Я еще немного постоял, пытаясь поймать какую-то ускользающую мысль, затем махнул рукой и направился к воротам. У меня достаточно на сегодня лута: тринадцать пар клыков, сто две пластины и шесть рунных камней. Пока я шел к крепости, мне попались пять одиноко гуляющих крыс. Еще пара – и апнется уровень… Первый день в новом мире… Интересно…

Железные ворота были распахнуты настежь, и возле них никто не дежурил. Я спокойно прошел внутрь крепости и, зайдя, испытал когнитивный диссонанс от увиденного.

Несмотря на свое сходство с графским замком, внутри Арката отличалась от всех виденных мной ранее крепостей. За стенами раз в двадцать меньше построек, чем в любом уважающем себя замке. Восьмиугольный донжон с узкими бойницами, пять кузниц у северной стены, чуть дальше, за ними – три странные полусферические конструкции из металлических труб. Два приземистых двухэтажных дома без окон – по всей видимости, хранилища, и три каменных строения, очень напоминающие рыночные павильоны.

Все правильно…. Нежити не нужны ни казармы, ни столовые, ни конюшни, но все равно, достаточно необычно. К слову, самой нежити в крепости было полно, навскидку – никак не меньше полутора легионов. Около сотни скелетов патрулировало стены, пара десятков солдат находились у кузниц, откуда раздавался грохот железа и тяжелые удары кузнечных молотов. Еще человек тридцать, с виду праздношатающихся. Но все остальные… Они просто стояли отрядами вдоль южной стены и позади донжона. Обычные воины, эйнхерии, Рыцари Смерти на костяных конях. Жуткое и угнетающее зрелище одновременно, как терракотовая армия в Китае…

Если раньше я думал, что из нежити в Лимбе есть только скелеты и такие, как я, драугры, то сейчас понял, что это не так. Тут находились все: от костяных гончих и пауков до висящих над землей призраков и огромных, закованных в железо, гигантов. Венцом всему – две гниющие туши тираннозавров или каких-то очень похожих на них ящеров. Они звались харлотами, имели триста тридцатый уровень и по сотне миллионов ХП у каждого. Жесть!

Я пару минут постоял в воротах, просто пытаясь осознать увиденное. Наверное, такие же чувства испытывала булгаковская Маргарита, посетившая бал Сатаны. А потом…

А потом мне неожиданно стало смешно… Я же, блин, в настоящей всамделишной крепости андедов, и меня никто тут не трогает, потому что считают за своего. И плевать, что я сам такой же, как все они! Еще ни один! Ни один игрок за все четыре года так не приключался! Я все равно когда-нибудь верну себе и тело, и расу, но это приключение – оно останется со мной навсегда. И даже хорошо, что обоняние у меня отсутствует, иначе, наверное, я бы тут в воротах и лег… М-да…

Справившись, наконец, с эмоциями, я посмотрел по карте, где находятся те, кому нужно сдавать нафармленные вещи, и первым делом направился к кузницам.

Из пяти кузниц, по сути, нормально работала только одна, и именно на ней местные ковали доспехи для Рыцарей и их коней. На всех же остальных рабочие просто правили ржавую броню и оружие. Возможно, в локации добывается не так много угля, но, скорее всего, это обычные игровые ограничения. Старший мастер К’рам, массивный трехметровый андед в грязном заляпанном фартуке из шкуры геккана, стоял, прислонившись к каменному столбу и громко материл трёх подчиненных, которые на наковальне правили какую-то деталь. Разобрав внятную человеческую речь, я на мгновение замер и понял, какая мысль ускользала от меня у крепостных ворот. Тот Рыцарь… он же тоже проорал «вперёд» вслух! Значит, в какой-то момент дар речи вернётся и ко мне!

– Чего тебе, мелкий?! – почувствовав мое присутствие, мастер повернулся и сверкнул своим единственным уцелевшим глазом. – Ну?!

Вы ни разу не пробовали общаться с существом, половина лица у которого сгнила и висит грязными неровными ошмётками, а сквозь пустую глазницу можно заглянуть ему за спину? Как в подзорную, блин, трубу? Вот и я не пробовал, а все эти фильмы ужасов не в счёт: там совсем другие ощущения. Для полной картины не хватало только копошащихся в его физиономии червей… М-мать…

– Ну что ты встал столбом?! – видя мое замешательство, проревел К’рам. – Говори, что нужно?

Мастер добавил пару фраз, которые Система перевела на великий и могучий язык, и это вывело меня из ступора. Я вытащил из сумки стопку пластин и молча протянул их андеду. Заметив в моей руке квестовые предметы, мастер заткнулся и смерил меня удивленно-недоверчивым взглядом.

– Явление великого охотника в Аркату? – наконец неодобрительно пробурчал он. – В крепости камня и угля не хватает, а ты за тварями этими бегаешь, словно, кроме тебя, некому?! Ладно, давай, тоже дело нужное… – К’рам забрал пластины и, вытащив из кармана фартука кожаный мешок, протянул его мне.

Я забрал награду и кивком поблагодарил мастера.

– Ты мне тут не кивай, а на шахту топай, – погрозил кулаком К’рам. – Камня и угля в крепости нет! И кирку себе новую купи, там тебе как раз на неё хватит!

Впрочем, в голосе мастера ни угрозы, ни злости не было. Он мне даже напомнил знакомого прораба с одной из московских строек, который в принципе не умел общаться с подчиненными в позитивном ключе. Поэтому я довольно оскалился, три раза согласно кивнул и направился к донжону, возле которого скучал нужный мне Рыцарь Смерти. В отличие от мастера, этот товарищ разговаривать со мной не стал. Забрал клыки, протянул награду и тут же потерял ко мне интерес. Ну не очень-то и хотелось…

Я пожал плечами и пошел к тем самым странным полукруглым конструкциям. Каждая из них, как выяснилось при приближении, прикрывала яму цилиндрической формы, пятиметрового диаметра и примерно такой же глубины. Две пустовали, а вот в третьей, возле которой нужный мне лич стоял в компании ещё какого-то мага, обнаружился огромный скелет харлота. Скелет стоял неподвижно и не подавал признаков жизни. Тьфу! Да какая тут вообще, на хрен, может быть жизнь?! Скелет просто стоял и не двигался, гнилого мяса на костях не было, глаза не горели магическим светом. Короче – совсем дохлый. Да и пофигу на него, но ведь тогда получается, что эти харлоты и есть те самые атакующие и стенобитные големы?

Я обернулся, посмотрел на кусок обрушенной стены, перевел взгляд на двух чудовищ, стоявших метрах в пятидесяти от меня, и задумчиво почесал правую щеку. Это башкой, что ли, они стены пробивать собираются? Три метра скреплённого магией камня? Серьезно? И на какой хрен для производства этих монстров нужны какие-то там булыжники?! М-да… Впрочем, подобными вопросами в игровом мире лучше не задаваться. Внятного ответа все равно не получишь, а вот свихнуться можно на раз-два. Да и какое мне дело, куда конкретно им засовывают эти камни и как местные собираются штурмовать замки врагов? Лично я биться головой о стену не собираюсь, и мне этого знания вполне достаточно.

Когда я обходил последнюю яму, мастер смерти Бейнир – высокий некромант в темной мантии с почти нормальным человеческим лицом – указал на меня своему собеседнику и громко произнес:

– Смотри, Герт, какой интересный экземпляр!

Второй лич взглянул на меня и ошарашенно произнес:

– Великая Тьма! Отмечен Первостихией?!

«Ага, а еще я спаситель человечества и темный властелин одновременно», – хмыкнул про себя я и, подойдя ближе, протянул Бейниру стопку рунных камней.

Триста пятидесятый уровень, шестьдесят миллионов ХП и восьмой ранг Славы доминиона. Мастер Смерти был самым крутым НПС из тех, что повстречались мне сегодня. Его товарищ – некромант третьего ранга Герт – имел «шестую» Славу и в пять раз меньше ХП. Шестой же ранг был и у того Рыцаря-лейтенанта, что погнал сотню в поля на охоту. Нужно потом разобраться со всеми этими званиями, однако уже ясно, что в какой-то момент придется выбирать, кем ты хочешь играть: рыцарем или магом.

Бейнир, не отрывая от меня взгляда своих голубых льдистых глаз, забрал камни, выдал награду и сделал останавливающий жест рукой.

– Ты что-нибудь помнишь, Темный? – прозвучал у меня в голове его низкий проникновенный голос. – Что-нибудь из своей прошлой жизни?

Я не ожидал вопроса, поэтому на мгновение замешкался, однако, видя, что Бейнир внимательно смотрит мне в глаза, пожал плечами и мысленно произнес:

– Я помню её целиком…

– Проклятый… – тихо прошептал второй маг, который, видимо, тоже мог общаться ментально и прекрасно слышал вопрос и ответ.

– Почему? – переведя на него взгляд, удивленно поинтересовался я. – Что такого в памяти о прошлом?

– Подожди! – Бейнир остановил жестом Герта и быстро произнес:

– Память может уйти. Я отвечу на твой вопрос, но сначала скажи: за что ты сюда попал и как смог прикоснуться к Первостихии? Это важно!

– Я украл у Ллос фиал, в котором находилась крупица Истинной Тьмы, и разбил его. Богиня обиделась, подвергла меня пыткам, но у меня получилось сбежать…

– Сбежать… – легкая улыбка тронула губы лича, он покачал головой и поинтересовался: – А зачем ты крал этот фиал? Хотел прикоснуться к Первостихии?

– Нет, об этом меня попросил Бел, – ответил я, думая, что не стоит им ничего знать о моих истинных целях. – Бог Воров, видимо, хотел как-то навредить Ллос, и у него это получилось…

– Великий Обманщик… Ясно, – немного разочарованно кивнул Бейнир. – Истинная Тьма только коснулась тебя. Я надеялся, что ты… – маг задумчиво посмотрел сквозь пролом в стене на горы и отрицательно покачал головой. – Впрочем, уже неважно.

– Может, все-таки показать его лорду? – кивнув в сторону донжона, поинтересовался Герт.

– А смысл? – пожал плечами Бейнир. – Первостихия в нем спит и вряд ли уже как-то себя проявит…. Ты же помнишь, о чем говорится в Трактате? Из тысячи она примет единственного… Тут странно другое… Почему богиня позволила ему умереть, и почему он попал сюда? Боги мстительны, но Лимб единственное место, где она его не сможет достать. Владыка Ракот люто ненавидит Коварную…

Почему стихия спит, и кого она должна там принять? Из какой тысячи? Какой трактат? И что вообще происходит?!

– Послушайте, уважаемые, – напомнил я о себе, видя, что они просто перестали меня замечать. – Вы говорили о…

– Ты хотел знать, почему ты проклятый? – не дал мне договорить Бейнир. – Мы не помним своего прошлого, не помним родных, любимых, друзей… Мы не помним невыполненных клятв, предателей и своих палачей. Это одно из немногих благ, которым одарил нас Владыка Ракот… Две тысячи лет – слишком долгий срок, чтобы помнить… Память для нас – худшее из проклятий. Все остальное ты узнаешь, когда придет время… Если оно когда-нибудь придет…

Мастер Смерти кивнул, показывая, что разговор закончен, и в голове моей стало тихо.

Глава 3

Суки! Нагнали тумана, а мне теперь голову над всем этим ломать! Я развернулся и, не прощаясь, направился прочь. Эти уроды ничего мне больше не скажут, а потребовать я, увы, не могу. Интересно, почему они поначалу так задергались? И о каком трактате упоминали? То есть текст каких-то там книг и имена богов они помнят, а все остальное – нет?.. Великое благо от Владыки Лимба? Ага… Впрочем, в чем-то они даже правы… Две тысячи лет вспоминать предавшую тебя подругу и что я из-за её предательства оказался на пыточном столе – то ещё счастье.

Однако обвинять кого-то в своих проблемах – удел неудачников. Мог бы сообразить, что Даша свихнётся… У неё это еще до обновления началось. Богиня же пытала меня не из-за мести. Смысл мстить, если я и так прекрасно укладывался в ее планы? Нет, она просто хотела выбить из меня человеческое, чтобы потом… Интересно, у неё это получилось или нет? Сейчас я могу с ней переспать?

Я вспомнил стройную фигуру Ллос, её высокую грудь и… мысленно выругался. Обойдется! И нет, я никого не оправдываю, и Ллос пожалеет, что со мной связалась. Я сделаю все, чтобы она пожалела. И еще… Маг проговорился, что Ракот по какой-то причине ненавидит богиню Коварства. Интересно бы, конечно, узнать о причинах этой ненависти, но главное тут не это. Сюда в Лимб меня отправила не Ллос… Богиня не дура, а я ей сейчас необходим. У неё же нет второго фиала. Вывод очевиден: тут постаралась Шера. Только вот не знаю, как она это смогла провернуть, почему отправила именно сюда, и какой во всем этом смысл. Бел называл Шеру провидицей. Возможно, тень богини что-то знала или просто решила спрятать меня от Ллос на ближайшие две тысячи лет таким вот радикальным образом? В любом случае верить нельзя никому, да я и не собираюсь. Мне хватило веры… Спасибо, одного раза достаточно…

Ладно, все это пока только мысли. А что до памяти… Да плевать мне на неё, я не намерен торчать тут две тысячи лет и вспоминать все случившееся в жизни дерьмо. Вечная война это, конечно, здорово, но, думаю, тут они все прекрасно обойдутся и без меня.

Я обошёл зависших над дорогой умертвий, остановился и открыл сумку. Так, что мы имеем? Внешне жетоны Славы напоминали крупные почтовые марки: куча зубчиков по периметру и красный иероглиф в центре. Всего их у меня триста двадцать девять. Я вытащил из сумки один и сфокусировал взгляд:


Знак Славы.

Персональный предмет.

Эти знаки можно найти на телах врагов, убитых на пепельных просторах туманного Лимба.

Их также можно получить за имущество убитых врагов, использованное на благо твоего Доминиона.

Обменивается на десять очков Славы.

Использование: сломать.

Внимание! За знаки Славы Вы можете приобретать у торговцев предметы, соответствующие Вашему уровню, рангу и специализации.


Собственно, все как я и предполагал. Нормальный ивент, стандартные правила. Если бы не запредельные сроки аттестации… Нет, я адекватный человек, и вся эта моя показная самоуверенность – она больше нужна для самоуспокоения. Не факт, что я отсюда смогу сбежать, не факт, что смогу отомстить за унижение и пытки, но я точно знаю одно… Я буду очень стараться. Так, как, наверное, не старался никогда. Не знаю, как кому, но мне такие вот установки необходимы. Четкий план не обязателен, но цель всегда должна быть обозначена.

Торговец был драугром, звали его Ашерон, а поскольку он носил только фартук, я мог примерно представить, как выгляжу со стороны. Какая-то гремучая смесь скелета и питекантропа. Не самый все-таки плохой вариант аватарки. Зомбаки, к примеру, намного неприятнее выглядят. С другой стороны, перед кем мне тут красоваться? У меня даже известное место отсутствует… И я очень надеюсь, что до поры…

Всего торговцев было пятеро, но четверо из них торговали недоступными для моего нынешнего ранга предметами, а этот продавал вещи на разные рабочие специальности.

Из почти сотни предметов мне подошли только три: «потертая рабочая куртка», «потертые кожаные штаны» и «кирка ученика». Будь у меня двухсотый уровень и хотя бы ранг шахтера, я бы смог прибарахлиться получше, но чего нет, того нет. Хорошо, что хоть что-то нашлось. Все эти оставшиеся до аттестации дни мне придётся проходить в этом эквипе. Ладно, переживу.

Заплатив торговцу двести шестьдесят знаков, я забрал у него купленные вещи, отошёл в сторону и внимательно их рассмотрел:


Потертая рабочая куртка

Кожа.

Прочность: 1000/1000.

Обычный предмет.

Требует 100 уровень.

Броня: 400.

Вес: 6 кг.


Потертые кожаные штаны

Кожа.

Прочность: 1000/1000.

Обычный предмет.

Требует 100 уровень.

Броня: 300.

Вес: 2 кг.


Кирка ученика

Дробящее, одноручное (для правой руки).

Прочность: 15 000/15 000.

Обычный предмет.

Требует 100 уровень.

Урон: 200 – 240

Вес: 5 кг.


Штаны и куртка, несмотря на максимальную прочность, зияли прорехами. Грубо обработанная серая кожа, клоки свалявшейся щетины в самых неожиданных местах, гнилые тесемки вместо пуговиц. Конечно, не «Бриони» и не «Эли Сааб», но мне сейчас выбирать не приходится. К тому же даже такие убогие шмотки меня очень неплохо апнут. Кирка – вообще без комментариев. Самый натуральный Экскалибур короля Артура. Верхний урон в двенадцать раз выше, чем на моей! Общий дамаг она мне, конечно, сильно не апнет, но все равно – какой-то прирост будет. Жаль только, ботинок и сапог такому, как я, не положено, но ничего страшного – похожу босиком.

Ячеек для предметов у меня так и не появилось, поэтому я старым дедовским способом натянул на ноги штаны, прикрыв тем самым несуществующий срам, продел руки в рукава куртки, затянул все тесемки, взял в руки кирку и взглянул на изменившиеся числа урона:


Тяжелый удар II

– 198 004,5 – 201 679,5 урона Истинной Тьмой [Рожденный во Тьме].

– 236 451,9 – 240 840,5 урона Истинной Тьмой при атаках в спину [Рожденный во Тьме] [Мастер подлого боя].


Наказание II

– 118 802,7 – 121 007,7 урона Истинной Тьмой [Рожденный во Тьме].

– 141 871,2 – 144 504,3 урона Истинной Тьмой при атаках в спину [Рожденный во Тьме] [Мастер подлого боя].


Прыжок II

– 165 003,7 – 168 066,23 урона Истинной Тьмой [Рожденный во Тьме].

– 197 023,3 – 200 700,4 урона Истинной Тьмой при атаках в спину [Рожденный во Тьме] [Мастер подлого боя].


М-да… В среднем урон вырос процентов на десять, и это при такой разнице значений на оружии. Спасибо Истинной Тьме. Не знаю, разумна Первостихия или нет, но мне кажется, ей совсем не хочется попадать под чью-либо власть. Вот и бережет кусочек себя. Тысяча шестьсот десять урона к базе! И с каждым уровнем этот показатель будет только расти!

Сейчас на повестке дня только крысы, остальные мне не по зубам. Тут в крепости даже у обычных скелетов по шесть сотен тысяч ХП у каждого. Но ничего, прокачаюсь, дождусь аттестации, а там посмотрим, что к чему.

Я свернул меню, направился к выходу и вдруг понял, насколько устал. Черт! Нежить же уставать не может… Хотя я, наверное, не совсем правильная нежить, и мне обязательно нужен сон. Хм-м… Я нашел взглядом пустое место возле стены, подошел, убрал кирку в сумку и улегся прямо на землю. Ведь даже хорошо, что мне нужно спать. Какую-то часть времени из этих двухсот пятнадцати суток у меня получится провести во сне.


Проснувшись, я никаких изменений в окружающем мире не обнаружил. Нежить все так же неподвижно стояла вдоль стен или перемещалась по каким-то своим делам. На дворе – то же самое непонятное время суток, но встроенные в меню часы, тем не менее, показывали половину девятого утра.

Секунд за десять сообразив, где нахожусь и, вспомнив, что со мной произошло, я поднялся с земли и, машинально отряхнувшись, пошёл к выходу из крепости. Безумно хотелось кофе… Мне даже казалось, что я чувствую его запах… При этом я прекрасно понимал, что вряд ли смогу пить, но вот же… Мозги мне Система оставила человеческие, а что в них ассоциируется со счастьем? Глоток кофе по утрам, улыбка юной красавицы, искрящиеся своды древних пещер, чернеющая тишина тянущихся сквозь скалы проходов, капли вражеской крови на твоём оружии… Черт!

Осознав, о чем думаю, я остановился и потрясённо уставился в воротный проем. Мозги у меня уже не человеческие… Искин с обновлением всех нас изменил. Я медленно опустил голову, вспомнил сверкающие шпили Лууу, мрачную красоту Халимы, статуи на территории храмового комплекса и понял, что очень скучаю по Антруме… По тоннелям, пещерам и городам, по величественной, ни с чем не сравнимой архитектуре, по холодной красоте её жриц… «Бред! Бред! Бред!» – я с силой потряс головой и медленно двинулся дальше. Это не мое! Это навязанное! Вот только от понимания этого ни разу не легче. Память… Возможно, это действительно проклятье…

Выйдя из ворот крепости, я направился к знакомой шахте. Нужно проверить, сколько опыта дают за повторяющийся квест по добыче камней и потом уже определиться, чем и в какой последовательности заниматься.

Согласно открывшейся карте, до шахты было чуть больше семи километров и к ней вела широкая, очищенная от камней дорога. Я шёл, не обращая внимания на пасущихся по обеим её сторонам гекканов и раксов. С ними все уже ясно, и теоретически все оставшиеся до аттестации дни я могу заниматься одной лишь охотой. Однако каждый моб имеет какое-то время перерождения. От пака к паку нужно ходить, а это тоже требует времени. Камни же находятся в конкретных местах, и их тут в локации полно. Крепость, по словам мастера, сильно нуждается в строительном материале, и, возможно, по этой причине опыт я буду получать быстрее, чем с фарма. Экспа же для меня сейчас гораздо важнее Славы, поскольку урон и защиту я могу поднимать, только повышая свой уровень.

До памятной могильной плиты я добрался за час с небольшим, и за это время мне навстречу попалась лишь одна груженная камнем телега. Возле шахты стояло ещё пять, а всего я там насчитал двадцать семь андедов. Семеро солдат с десятником, пять возниц и пятнадцать шахтеров. Не знаю, на хрена там вообще нужна охрана и почему такая толпа так медленно добывает камень, но сейчас вот дойду и уже на месте разберусь.

Ответ на первый вопрос пришёл, когда до шахты оставалось не больше полутора сотен метров. Впереди меня над дорогой неожиданно поднялось целое облако пепла, которое спустя пару мгновений разделилось на вращающиеся вихри. Что-то проревел стоящий у одной из телег десятник, хлестнули плети возниц, и телеги стали медленно сдвигаться, образуя импровизированную баррикаду. Солдаты скинули со спин щиты, в их руках появились короткие копья, шахтеры прекратили свою работу. Видя их реакцию, я остановился на безопасном расстоянии и стал дожидаться развития событий. Ждать пришлось не больше минуты. Из вращающихся над дорогой вихрей появилось два десятка закованных в латы скелетов под предводительством чудовищного лича триста тридцатого уровня. Уровень скелетов – от двести восьмидесятого до двести восемьдесят пятого. Лич, которого звали Г’Нарт, имел шестой ранг Славы и пятнадцать миллионов ХП! Жесть! Это, видимо, те самые войска без флага, о которых говорилось в тексте ивента…


Внимание! Вам доступно задание: «Во славу доминиона Арката».

Тип задания: уникальное.

Помогите обитателям доминиона отбить нападение диких войск на Южную шахту.

Награда: опыт, очки Славы, повышение репутации с доминионом Арката.

Внимание! Награда начисляется пропорционально вкладу в отражение нападения.


Земля вокруг лича вспыхнула чёрным пламенем враждебной ауры, скелеты, обнажив оружие, неорганизованной толпой побежали к шахте, а я стоял и растерянно смотрел им вслед. Невыполнимых заданий Система не выдаёт, но тогда почему она пытается всучить мне это? Что я могу? Убить двух-трёх скелетов и сдохнуть во славу доминиона? Да тут одного только лича защитникам за глаза, но…

Черт! Какой же я все-таки идиот!

Скинув с плеча кирку, я резко ускорился и побежал к шахте, не сводя глаз с широкой спины медленно идущего за скелетами чудовища.

Риск? Нет, ни разу! Любой профессиональный игрок оценивает ситуацию шансами, и не важно, что перед тобой: покерный стол и неполный флеш с тузом на флопе[9], или атакующий шахту рейдовый босс.


Пятьдесят метров…


Лич взмахивает посохом, и в сторону баррикады летит сгусток иссиня-черной тьмы, похожий на раскинувшего щупальца осьминога. Заклинание ударяет в одну из телег, и та на глазах превращается в ржавую гнилую труху.


Тридцать метров…


Истлевшие кости погонщика прахом осыпаются на камни, истошно ревет бьющаяся на земле ящерица.


Двадцать…


Защитники шахты сдвигают щиты, их строй ощетинивается копьями, а в освободившийся между телегами проем с грохотом вламываются скелеты…


Прыжок! Тяжелый удар!


Острие кирки легко пробивает тканевый доспех и с хрустом врубается в спину оглушенного Г’Нарта. Крит! Наказание! Тяжелый удар! – и лич уже в первые секунды боя теряет семь процентов ХП. Выйдя из стана, он резко поворачивается ко мне и, пропустив ещё один удар, выбрасывает вперёд свободную левую руку. Какая-то дрянь бессильно разбивается о мою грудь, глаза твари расширяются от удивления, и я, пользуясь замешательством противника, пробегаю ему за спину и вновь атакую Тяжелым ударом. Иммунитет к Тьме. Не будь этого, любое его заклинание распылило бы меня на атомы. Я стопроцентно уверен, что у него нет ничего, кроме Тьмы – Система не выдаёт невыполнимых заданий. Пятнадцать лямов сниму минуты за три; главное, чтобы продержались защитники. Тяжелый удар! Наказание! Шаг вперёд и за спину ошеломлённому боссу!

На страницу:
3 из 6