bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Тогда что вы скажете на это? – он коснулся, комма, и спроецированный экран развернулся в мою сторону. Вчитавшись в заявление, а это было именно оно, я неожиданно узнал, что некий капитан Томас Чезари отказался взять некоего Пола Вашингтона на должность техника, по той причине, что он является черным.

– Что за бред?! – дочитав заявление, в сердцах спросил я у полицейского. – Я отказал ему в работе, потому что он ничего не понимает в рулаиновой установке. А именно такая установлена на моем корабле!

– Да-а? – протянул коп. – Тогда объясните мне, как вы это поняли? Вы хорошо разбираетесь в этой самой установке?

– Нет, но…

– Тогда вы, возможно, умеете с первого взгляда определять квалификацию техников?

– Да нет же! Я…

– В таком случае получается, что вы отказали мистеру Вашингтону по той простой причине, что он является темнокожим!

– Да плевать мне на то, что он негр! – повысил я голос. – На вопрос о рулаиновой установке он лишь пучил глаза и не сказал абсолютно ничего.

– Так, так, так, – коп побарабанил пальцами по столу и неожиданно улыбнулся. – Негр, значит? А еще говорите, что не являетесь расистом, мистер Чезари!

– Вы не так все поняли, – начал оправдываться я, поняв, какую глупость сморозил. Черт! Долбаный коп! Вывел меня из себя и поймал на слове.

– Не так понял, значит, – произнес он и, неожиданно стукнув кулаком по столу, заорал: – Все я понял правильно! Такие люди, как вы, позорите нашу великую страну! Не любите, значит, темнокожих?

Ну что же, я предоставлю вам возможность познакомиться с ними поближе! Малькольм!

– Да, сэр? – в приоткрытую дверь заглянул один из двух копов, которые доставили меня в участок.

– Проводи этого поганца в камеру! Сотрудничать он не хочет, так пусть посидит, подумает.

– Подождите, – я совсем растерялся. Что за фигня тут творится?! За что меня в камеру-то?

– Молчать! – заорал злобный коп. – Раньше надо было думать!

– Я требую адвоката! – вспомнив о своих правах, сказал я.

– Хорошо, – неожиданно успокоился он. – Малькольм, разблокируй ему комм, пусть свяжется с адвокатом.

– Есть, сэр! Пройдемте, мистер Чезари, – Малькольм открыл дверь и кивком головы предложил мне выйти первым.

Уже шагая по широкому, ярко освещенному коридору, я немного пришел в себя и решил к нему обратиться:

– Простите, сэр. Я хотел бы связаться не с адвокатом, а со своей помощницей, Джессикой Фест.

– Не положено, – не останавливаясь, он отрицательно покачал головой.

– Но у меня нет адвоката!

– Это ваши проблемы.

– Но…

– Следуйте вперед, сэр! – повысил голос Маль кольм. – Иначе я буду вынужден применить силу!

Заткнувшись, я поплелся туда, куда указывал провожатый, не замечая ничего вокруг. Происходящее просто не укладывалось в голове. Что за бред?

Почему этот тип написал заявление? Я же ему, насколько помню, даже не отказывал. Сказал, что подумаю. А про цвет кожи вообще речи не заходило! И коп этот психованный. Он что, изображал из себя одновременно и плохого и хорошего полицейского? Хотя хорошим он вроде не был. Может быть, это какая-то психологическая ломка? Только зачем? Я же не президента грохнул. Всего лишь не взял сразу на работу тупоголового техника.

Пока я мысленно сокрушался о несправедливости этого мира, мы с моим конвоиром дошли до места назначения. Приказав мне остановиться перед большой металлической дверью, покрашенной в серый цвет, Мальком приложил ладонь к сканеру, расположенному справа от нее. Дверь медленно уползла в сторону, и коп велел мне заходить. Оказавшись внутри, я оглянулся на дверь, которая так же неспешно закрылась, и только после этого осмотрелся. Помещение где-то семь на семь метров, узкие лавки вдоль стен и металлический унитаз. И заключенные. Или задержанные, не знаю, как правильно.

Было их пятеро. Какой-то худой тип, забившийся в угол, лысый здоровяк, разглядывающий потолок и совершенно не обративший внимания на мое появление, и три негра. Твою же мать. Вот они внимание обратили. Смотрят пристально, зло и вызывающе. И с таким превосходством во взглядах, как будто я им по гроб жизни чем-то обязан. В голову сразу пришла мысль, что мои неприятности только начинаются.

Подумав, решительно направился к лысому мужику. Он на меня так и не посмотрел, даже когда я присел на лавку в метре от него. Зато негры о чем-то вполголоса переговаривались, периодически поглядывая в мою сторону. Я тоже смотрел на них, стараясь делать это так, чтобы не было похоже на вызов. И пытался понять, насколько они опасны.

Гигантами эти парни не были, обычная, даже скорее худощавая комплекция. Двое среднего роста, один немного ниже. Вот он-то мне больше всех и не нравился. Была в его движениях какая-то хищная плавность. А еще этот тип, в отличие от своих друзей, не поглядывал на меня украдкой, а смотрел прямо и, кажется, тоже изучал.

В итоге эта троица что-то решила, дружно повернулась в мою сторону, и один из них ленивой походкой направился ко мне. Хорошо, что не тот, которого стоило опасаться больше других. Хотя что хорошего-то? Сомневаюсь, что в данный момент я способен справиться даже с одним из них.

– Слышь, парень, – заговорил подошедший негр, – ты за что сюда угодил?

Ага, хороший вопрос. Так прямо сейчас возьму и расскажу.

– Дорогу в неположенном месте переходил, – спокойно (по крайней мере я на это надеюсь) смотрю ему в глаза.

– Да? – он запрокинул голову и хохотнул. – Где же такая дорога интересно?

– Не знаю, – улыбнувшись, пожимаю плечами. – Копы не говорят. Взяли и посадили.

– Да? – все еще веселясь, снова спросил он. – А мы другое слышали.

– Даже не могу представить, что именно.

– Так я тебе расскажу, – сузив глаза, уже совсем не весело сказал он. – Говорят, что ты наших братьев не любишь!

А до меня неожиданно начало доходить. Чертов коп! Вот почему он себя так странно вел. Ему был нужен повод засунуть меня в камеру к этим уродам. И он этот повод сам себе и придумал. Вопрос только в том, для чего ему это нужно? Просто так подставлять незнакомого пацана не стали бы. Значит – была причина.

– Что молчишь? – не дождавшись от меня ответа, спросил негр. – Так любишь или не любишь?

– Не понимаю, о чем ты говоришь! – как можно миролюбивее отвечаю ему.

– Сейчас поймешь, – процедил он и совершенно неожиданно ударил меня открытой ладонью по щеке. Только на пощечину этот удар не походил совсем. Хлесткий и очень быстрый, заметить я его успел, а вот среагировать – уже нет. В результате я не удержался на лавке и свалился на пол, больно ударившись коленом. В голове стоял легкий гул.

– Ну что, понял? – усмехнулся этот мудак. – Или повторить мо…

Договорить я ему не дал. В прошлой жизни я никому бы такое не спустил, несмотря на последствия. Так почему должен спускать в этой?

Взмыв, со всей возможной для этого тела скоростью, с коленей, я зарядил ему правой в печень. Удар получился хорошим, и не ожидавшего такого ответа противника начало скрючивать. Но согнуться он так и не успел. Следующий удар я нанес левой в корпус, а потом снова правой, хуком в голову. Несмотря на это, противник устоял, но «потерялся» и слегка покачивался. Хреново! Раньше такой серией я мог свалить любого. Пришлось пробить еще двойку в голову, после которой он все же свалился.

А я повернулся и приготовился встретить второго противника, который уже бежал ко мне, страшно пуча глаза и матерясь. Дожидаться его на месте я не стал. Сделал шаг вперед и встретил его ударом ноги в живот. Этот удар вышел на славу. Тип свалился как подкошенный и скулил, сложившись чуть ли не вдвое. Тем не менее я «выписал» ему добавки. Ногой в голову. Не хватало еще, чтобы он потом встал в самый неподходящий момент.

Справившись с двумя противниками, я посмотрел на третьего, самого, на мой взгляд, опасного. Он нападать не спешил. Стоял и смотрел на меня со смесью удивления и… Уважения? Да, похоже на то. Я даже подумал о том, что он, возможно, вообще не полезет в драку. Но надежды не оправдались. Постояв немного, последний негр медленно направился в мою сторону. И то, как он двигался, мне не понравилось совершенно. Спокойно и уверенно, он как бы скользил над полом. И на его лице не было ни капли сомнения в своем превосходстве. Да и я не обольщался. Если первые двое – обычная шпана, то этот явно прошел какую-то подготовку. И не факт, что я справился бы с ним даже в своем прежнем теле. Тем не менее сдаваться не хотелось совершенно. Сделав шаг назад и встав в стойку, я смотрел, как он не спеша приближается.

– Может, договоримся? – тихо спросил я.

Он в ответ лишь криво усмехнулся и покачал головой.

– Вас наняли? – задал я следующий вопрос, в надежде его отвлечь. Но в этот раз он не удостоил меня вообще никаким ответом. А в следующий момент у него в руке блеснуло лезвие ножа. Черт! Ножик был совсем маленький. Зарезать им сложно. Но в умелых руках он все равно превращался в грозное оружие, которым легко можно было перерезать пару артерий. А в том, что руки у него умелые, я не сомневался.

Решив перехватить инициативу, я атаковал первым. Шаг вперед, обманный удар ногой в голень и, чуть сместившись в сторону, удар рукой в голову.

На обманный удар противник не повелся, руку мою заблокировал и полоснул меня ножом по ребрам справа. Я инстинктивно отпрянул на шаг. Негр же, резко ускорившись, снова ударил ножом, целя в лицо. Не думая о последствиях, отмахнулся от лезвия левой рукой, ощутив резкую боль в рассеченной плоти и, снова шагнув к нему, попытался пробить в подбородок. Удар бы прошел, если бы мое тело было более послушным. Но ему не хватало ни навыков, ни скорости. Противник ловко увернулся и ударил сам, костяшками левой руки в переносицу. Не устояв на ногах, я упал на пол, ударился затылком и потерял сознание.

Глава 12

– Как я здесь оказался? – спросил я.

Вопрос был актуален, так как находился я сейчас не в тюрьме и даже не в больнице, а в медблоке «Единорога». Последнее воспоминание было о том, что меня пытались убить. Удар костяшками в лицо – и все. А теперь – вот, «Единорог». Очнулся, а рядом Бекка сидит. Перед ней экран, в котором открыта какая-то книга. Девушка так увлечена чтением, что даже не заметила моего пробуждения. Или сделала вид, что не заметила, так как после вопроса спокойно свернула книгу и повернулась ко мне.

– Привезла ваша помощница.

– А как она вытащила меня из тюрьмы?

– Нашла адвоката и помчалась в участок, – на чала рассказ Бекка.

Оказывается, Джессика сразу из кафе позвонила в какую-то адвокатскую контору. Там ей сказали, что адвокат не проблема, но нужны деньги. Нужной суммы у нее не было, и она решила попросить ее у Буцефала, но не смогла сразу попасть на корабль, так как у нее еще не было пропуска. Вдоволь повоевав с охраной космодрома, пропуск она себе все же выбила, но на борту «Единорога» ее ждала еще одна битва. С Буцефалом. Псевдоискин отказывался переводить деньги на счет адвоката. Этот электронный жмот ей попросту не верил. А может быть решил зажать деньги. В итоге, вдоволь наругавшись, они пришли к соглашению. Джессика едет с адвокатом в участок, а Буцефал остается с ней на связи и все контролирует. Но тут тоже оказалось все не так просто. В адвокатской конторе, узнав, что денег у нее нет и платить вперед им никто не будет, тоже уперлись рогом. И Фест, на пару с псевдоискином, так и не смогла их убедить в том, что оплата будет, но потом.

Тогда Буцефал вспомнил про знакомого юриста. Того самого, который являлся поверенным Бруно. С ним, к счастью, удалось сразу связаться. Юрист пошел навстречу и, бросив все дела, если таковые имелись, помчался в участок, где и встретился с Джессикой. А в участке как раз грузили в «скорую» мое бессознательное тело, собираясь отправить в больницу. Быстро разобравшись, что к чему, адвокат поставил на уши весь участок, а Джессика не позволила врачам отвезти меня в больницу. После оказания первой помощи она, с помощью юриста, настояла на том, чтобы «скорая» доставила меня на «Единорога». Сама поехала туда же, по пути связавшись с нанятым мной врачом. Доктор Хошель отнекиваться не стал и прибыл со всей возможной скоростью. Заштопав порезы и полечив ушибы, он сказал, что все будет в порядке и уехал. Джессика же продежурила около меня почти сутки, а когда начала клевать носом, то ее сменила Бекка.

Адвокат, оставшийся в участке, пытался разобраться, что же там со мной произошло. По всему выходило, что я был агрессивен, грубил офицерам полиции, а когда такого буйного задержанного изолировали, устроил драку с другими задержанными, отправив двоих в больницу. Тем не менее юристу удалось все уладить, и после выплаты морального ущерба мистеру Вашингтону претензий со стороны закона ко мне не будет.

– Какого еще морального ущерба? – возмутился я в этом месте ее рассказа.

– Адвокат сказал, что проще заплатить, – пожала плечами Бекка. – Говорит, что судиться с ним бесполезно, присяжные изначально будут на стороне темнокожего.

– Черт! И большой ущерб?

– Двадцать тысяч кредитов.

– Охренеть!

– Вы мне лучше объясните, капитан, – строгим голосом сказала Ребекка, – почему вы покинули корабль без сопровождения?

И что ей ответить? Говорить правду нельзя, а если не говорить, то буду выглядеть идиотом. Хотя идиотом я буду выглядеть в любом случае.

– Ну, я же не маленький, чтобы повсюду таскаться с сопровождением, – отвечаю ей с бесстрастным выражением лица.

– Извините, капитан, но в данном случае вы вели себя как ребенок!

– Ребекка, да какая разница, было у меня сопровождение или нет?! – возмущенно говорю я. Понимаю, что она полностью права, но все равно оправдываюсь. Как-то неприятно, когда тебе говорят, что ведешь себя как ребенок. – Меня же полиция арестовала.

– Это хорошо, что Полус решил действовать через полицию! – зло говорит она. – А если бы он прислал бандитов?! Поверьте, капитан, есть масса способов заставить вас подписать любые документы. Для этого даже не обязательно применять силу, существует куча препаратов. А потом некий Томас Чезари просто пропал бы. И, возможно, ваша помощница тоже. Чем вы думали?!

– Кстати, – проигнорировал я ее гневную речь. В самом деле, не оправдываться же теперь. Тем более что она является моей подчиненной. – А почему они действовали таким странным способом? Чем бы им помогла отправка меня в больницу?

– Скорее всего, они просто перестарались, – Бекка пожала плечами, немного остыв. – Хотели, наверное, просто избить и унизить. После чего вы бы тоже были согласны на всё.

Хм, ну как вариант. Будь на моем месте именно Томас, могло бы сработать. Только вот я не он и смог всех удивить, уложив двух зеков. А третий, по-видимому, понял, что просто избить меня не получится. Или получится, но толку не будет. И решил действовать жестче.

– Как вы себя чувствуете? – неожиданно спросила Ребекка.

Хороший вопрос. Я пока особенно не шевелился, но уже чувствовал, что болело всё. Порезы на ребрах и руке, колено, которым ударился в самом начале, а особенно сильно болели нос и затылок.

– Не очень, – попытался я улыбнуться девушке. – Болит все, что должно болеть. Но жить буду.

– Да уж, досталось вам сильно, – сочувственно сказала она и нежно провела рукой по моей щеке. Этот жест, абсолютно не вязавшийся с боевитой девушкой, почему-то очень сильно напомнил мне о Машке. Она любила так лежать рядом, заглядывать мне в лицо, гладить волосы и мечтательно улыбаться. От этих воспоминаний защипало глаза, что было для меня абсолютно несвойственным. Но самым большим сюрпризом явилось то, что Бекка, видя мою реакцию, неожиданно наклонилась и поцеловала меня в губы. Я настолько растерялся, что вначале даже не отвечал. Но немного придя в себя, обхватил девушку руками и притянул к себе. Целовались мы минуты две, после чего Ребекка мягко отстранилась, задумчиво посмотрела мне в глаза и начала стягивать футболку. Я привстал с койки, собираясь ей помочь, но не смог. Голову пронзила настолько сильная боль, что я, застонав, упал на пол. Из глаз все-таки потекли слезы, а в черепушке как будто разорвалась бомба.

И в следующее мгновение на меня навалились воспоминания. Я вспомнил абсолютно всё, что когда-то знал и видел Томас. Уже проваливаясь в небытие, успел услышать испуганный возглас Бекки. А потом снова пришла темнота.

Глава 13

Бывают ситуации, когда кто-то что-то рассказывает, а ты совершенно не воспринимаешь информацию. Еще в своей жизни на Земле, до службы, я терпеть не мог разговоры о том, кто себе что купил или купить собирается. Если это не касалось действительно чего-то стоящего, конечно. А выслушивать долгие хвалебные речи о мнимых достоинствах последней модели смартфона или о том, какой навороченный кондиционер стоит у такого-то автомобиля, лично мне никогда интересно не было. Но приходилось стоять, слушать и вежливо кивать и поддакивать. А как же иначе, ведь для рассказчика это действительно важная информация и он уже подумывает, где бы выгоднее взять очередной кредит для покупки всех этих новшеств.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5