bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Георгий Смородинский

Семнадцатое обновление

© Смородинский Г., 2015

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2015

* * *

Благодарности

Я от всей души благодарю своего друга Илью Бродского, известного в WoW под ником Бродяга, без которого эта книга вряд ли вообще появилась бы на свет. И весь старый состав гильдии Shadow Angels на сервере Executus, в которой я когда-то был Гильдмастером. Мы с ними пережили кучу приятных моментов и получили в игре огромное количество фана. Многие из них есть на страницах моей книги.

Хочу также поблагодарить свою жену Анжелику и дочерей Диану, Эрику и Любу за их терпение и поддержку.

Надеюсь, они все когда-нибудь всё-таки прочитают эту книгу.

Георгий «Akella» Смородинский* * *

Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Мир Аркона, Криан!


Навалилась привычная при входе в игру темнота.


ERROR 757@4#!278 %$


Перед глазами снова меню выбора расы.


Демон.

Каждый представитель этой расы несет в себе частичку крови верховного владыки Преисподней…


ERROR 757$%*&^


…закованные в тяжелую броню являются одними из лучших воинов Мира Аркона. Вы получаете расовый бонус 75 % (максимально) защиты от ментальной магии, возможность ношения тяжелой брони и +2 % к рейтингу брони при ее ношении.


ERROR 757 %#$@*)&


Демон? Какой демон? Мне же выбрали человека! Игровой план демонов еще не запущен!

– Ну что? Ты готов? – раздался в моей голове ненавистный голос. – Поработаешь немного бета-тестером. У тебя двое суток. Кладбище в трехстах метрах от главных ворот – добежишь, получишь передышку. Да, и вот что: триста-четыреста смертей, и ты превратишься в пускающего слюни и гадящего под себя идиота. Не подведи меня, я на тебя поставил. Удачи! – он засмеялся.

«Какая же тварь!» – только и успел подумать я.

Звуки, которые появились в момент загрузки, совершенно не соответствовали звукам в стартовой локации людей. Вместо запаха молока и свежеиспеченного хлеба (игроки, выбравшие человеческую расу, появлялись в деревеньке с названием Озерки, если мне память не изменяет, неподалеку от пекарни) в нос ударил запах опилок, дегтя и еще какой-то, не поддающийся классификации, но удивительно неприятный. Справа раздался рев животного, скрип телеги и удивленно-яростный вскрик:

– Ррра-а-а!!!

Я увидел, что нахожусь уж точно не в Озерках. Не было в Озерках ни песчаника под ногами, ни домов из дерева и камня непонятной конструкции, не было также загона со стоящим там зверем – то ли яком, то ли овцой размером с яка. И уж чего точно не было, так это бегущего ко мне с лопатой организма с отвратительной перекошенной красной рожей. Перед смертью я успел заметить уровень НПС – сто семьдесят шестой.


Крестьянин наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.


Перед тем как погрузиться в черно-белую реальность, я почувствовал БОЛЬ!!! Эти твари, видимо, отключили блокатор болевых ощущений. Как правило, в подобных играх восприятие боли не превышает десяти процентов у обычных нормальных игроков и регулируется в настройках капсулы. Максимальное значение болевых ощущений – двадцать процентов для совсем уж откровенных мазохистов.


Внимание! Восприятие боли у Вашего персонажа 100 %. Возможно, это связано со сбоем персональной капсулы или с игровой ошибкой! Немедленно покиньте игру и сообщите об этом в Администрацию! Неисполнение требования может привести к смертельному исходу. В этом случае Администрация «Мира Аркона» не будет нести ответственности за Вашу смерть!

Внимание! Вы погибли в бою и сейчас будете воскрешены в точке последней привязки.

Напоминаем, что точку можно изменить при помощи специального заклинания. На месте Вашей гибели остается надгробие, которое содержит деньги, экипировку и предметы из сумки. Деньги и предметы из сумки может подобрать любой игрок, натолкнувшийся на Ваше тело. Свою экипировку, включая эликсиры и зелья, помещенные в специальные карманы на поясе, подобрать можете только Вы. Если в течение пяти суток Вы так и не забрали их, вещи исчезнут навсегда. Ваши вещи может также забрать любой игрок, которому вы выдадите на это разрешение.


На всякий случай я посмотрел опции. Кнопки «Логаут», «Связаться с Администрацией», «Телефонный звонок», как я и предполагал, оказались неактивны. В чате локации было тихо, как в морге, а название чата говорило само за себя: «Земли демонов» – Восточные пустоши, провинция Ярух, доминион Аштар, уровень локации «170+». Вот это влип!


Воскрешение через 9…8…7…


Поскольку никакой привязки, кроме точки моего появления, в этом мире не было, я должен был воскреснуть на том же месте. Перед оживлением я попытался максимально отдалиться от кретина с лопатой, который пошел в сторону какой-то кучи опилок, ведь я собирался сразу рвануть куда подальше. Забрать свои вещи и не мечтал, да и не жалко их – рваная одежда, убогий посох, пара кусков хлеба и фляга с водой. Мне бы до этого кладбища только добраться, а там что-нибудь придумаю.

Когда цветная картинка появилась, я развернулся и как был в набедренной повязке, так и побежал по утоптанной пыльной дороге в противоположную от крестьянина сторону. То есть попытался побежать. Раздался женский визг, и баба, попавшаяся навстречу, сбросив коромысло с пустыми, громко зазвеневшими при падении ведрами, четким боксерским ударом с плеча отправила меня на новое перерождение.

Вот и не верь теперь приметам! Я даже на ее уровень не обратил внимания. Крестьянка и крестьянка, вполне миловидное, почти человеческое лицо, красноватая кожа, незамысловатая одежда.


Крестьянка наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.


Две минуты до воскрешения. В серо-белых тонах определиться с направлением очень сложно. Тем более что в состоянии призрака я вижу только ближайших НПС и смутные очертания построек. Выйти из зоны воскрешения я не могу. Не ожить тоже. Игра будет меня оживлять каждые две минуты, и, учитывая разность уровня с окружающими меня агрессивными НПС, агриться они будут на меня метров за сто минимум. По идее я не должен умереть от болевого шока, так как каждый удар для меня фатален. Да, больно! Очень больно! Но только в короткий миг. После «гибели» боль проходит.

В последующие часы не изменилось ровным счетом ничего… Я оживал и умирал. Умирал и оживал.


Мальчик наносит вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Вами открыто скрытое пассивное умение «Стойкость». Вы умеете сопротивляться боли! Теперь при получении урона Ваш болевой порог снижен на 1 %. С этого момента болевой порог вашего персонажа составляет 99 %.

Рост навыка возможен до достижения 80 % значения.


Маленький снайпер, кидаясь камнями, уже в четвертый раз отправляет меня на перерождение. Вот гаденыш!

Стойкость… Я никогда не слышал о таком навыке. Скорее всего она открылась из-за стопроцентного болевого порога. Иван же мне рассказывал о том, что в игре иногда происходят необъяснимые вещи. В любом случае это пока мало чем может мне помочь.


Воскрешение через 9…8…7…


Я потерял счет времени, смертям и вспышкам боли. В какой-то момент пришла нечеловеческая жажда. Пить хотелось невыносимо. Запаса сил хватало на двухсекундное ускорение, но что такое две секунды в моей ситуации? Один раз мне даже удалось добежать до ворот, где два амбала двухсотого уровня с секирами в руках вновь отправили меня к конюшне…


Воскрешение через 9…8…7…


Кошмар продолжается…

Глава 1

…Вышедшая в 2034 году многопользовательская онлайн-игра «Мир Аркона» уверенно занимает первое место в мире по популярности. На первое января 2037 года в игре зарегистрированв 57 898 345 человек.

Общая территория игровых зон на сегодня составляет порядка 7 млн. кв. км, что по размерам сопоставимо с Австралией. Тип подключения – полное погружение.

Успех игры обусловлен тем, что в ней задействовано более 50 000 искусственных интеллектов четвертого-шестого поколений под управлением искусственного интеллекта седьмого поколения класса «Мудрец» – RP‑17. По словам разработчиков, ощущения в игре на 87 % приближены к реальным.


Анонс обновления «Земель демонов»:

Внимание: 27 апреля в игре будет произведено очередное, семнадцатое, обновление.

Желающих принять участие в бета-тестировании просим отправлять заявки со своей учетной записи.


Много веков назад, проиграв битву светлым богам, остатки армии Велиала спешно отступали к Адскому Провалу. Чтобы задержать объединенные силы светлых и некоторых темных рас Аркона, верховный владыка Преисподней запечатал целый план сущего и швырнул на землю захваченные в боях души, подчинив их своей воле. От Великого Аркона, на создание которого владыка пожертвовал половину своей крови и все оставшиеся силы, дрогнули пласты реальности. Когда светлые боги сорвали адские печати, их армию встречали готовые к бою легионы их вчерашних товарищей. Велиал со своим разбитым войском уже скрылся в глубинах Преисподней: в битве не было смысла. И светлые ушли, снова запечатав этот план, который был назван Землями демонов. С тех пор легионы восставших охраняют вход в Преисподнюю. Кровь светлых и темных рас смешалась с кровью верховного владыки зла, а близость Преисподней изменила их внешний облик. Так на Арконе появилась новая раса. Раса демонов.

Ярость, коварство, жестокость соседствуют тут с бесстрашием и мудростью. Демоны в основе своей не признают ни светлых, ни темных богов, ни владыку Преисподней, оставивших их в трудные времена.

Больше половины представителей этой расы – гуманоиды, унаследовавшие все качества и черты своих предков. А кровь Истинного Демона и близость Преисподней проявили себя в некоторых мутациях, характерных только для этой расы.

Шестнадцать доминионов находятся в состоянии постоянной войны как друг с другом, так и с порождениями Преисподней, лезущими из многочисленных разломов. Помимо демонов, в закрытом плане обитает огромное количество разнообразных существ, ранее населявших эти земли. Существа за прошедшее время мутировали в большей или меньшей степени.

В игру вводятся 4 новых класса! У игроков откроются отличные возможности развития и совершенствования своих персонажей. Появятся 16 новых рейдовых подземелий, свыше 100 скрытых заданий, 18 новых сетовых комплектов, свыше 200 легендарных предметов, свыше 400 видов новых существ, новые фамильяры, ездовые животные и многое, многое другое.


Информация об обновлении будет дана позже на официальном сайте корпорации.

* * *

Все началось пару лет назад, когда я, по настоянию своей младшей и единственной сестры, отправил свои работы в корпорацию «Мир Аркона»…

Итак, Кожевников Роман Игоревич, москвич, 32 года, разведен, детей нет. Родился, учился, ничем особенным не выделялся. Заочно окончил финансово-экономический институт. Работал, можно сказать, по специальности – начальником отдела продаж в компании средней руки. Увлечения: рисование, пиво, женщины. Все стандартно, без отклонений.

В тот памятный выходной день сестренка, как всегда, словно вихрь ворвалась в снимаемую мною квартиру. Сморщила нос, принюхавшись к аромату духов, витавших в прихожей, – моя последняя пассия ушла минут за десять до ее прихода, – сунула мне в руки сумки с продуктами, чмокнула в щеку и, не разуваясь, проскочила в комнату.

– Эй, – крикнул я вслед этому рыжему безобразию, – обувь снимать не пробовала?!

– Можно подумать, ты тут убираешься! – крикнула мне из комнаты Аленка. – Ты бы хоть своих женщин пылесосить заставлял иногда, а то кувыркаешься тут с ними, а как убираться, так, кроме меня, некому.

Я отнес сумки на кухню – не может моя сестра заехать просто так, вечно ей кажется, что брат тут вот-вот умрет с голода. Сколько ни говорил не таскать мне домой еду, не помогает.

– Да ладно свистеть, – с возмущением в голосе произнес я, входя в комнату, – убираюсь тут через день, ну или почти через день…

– Ну да, ну да! Стереть пыль с компьютера, помыть чашку и спустить воду в унитазе – это, конечно, великая уборка, – хмыкнула она, внимательно глядя в монитор и что-то отстукивая на клавиатуре.

Эх, весело будет ее будущему мужу! По крайней мере, с ней он точно не соскучится. А учитывая Аленкину энергию, ежедневная встряска и кормление с ложечки ему гарантировано.

– У тебя Интернета нет дома? Что ты там ищешь? Может, помочь? – спросил я, но сестра лишь махнула в мою сторону рукой.

– Ты можешь помочь найти только адрес очередного кабака или сайта знакомств, – вон у тебя их штук шесть на панели избранного… Стоп! Вот оно! – Она ткнула пальцем в монитор. – Иди сюда скорее.

– Что тут? – спросил я, подойдя к ней, и посмотрел на картинку на мониторе, где две эльфийки, одетые в ну очень легкую броню, стояли, позируя, над тушей какого-то животного. Животное было истыкано стрелами, как дикобраз иголками. – И?

Сестра глубоко вздохнула, состроила грустную рожицу, поднялась с кресла, усадила меня в него и проникновенным голосом врача, разговаривающего с душевнобольным, произнесла:

– Мне кажется, тебе давно пора жениться… Ты же, кроме баб, ничего вокруг не замечаешь. Соберись и перестань глазеть на сиськи. – Она развернула меня к монитору и ткнула пальцем в иконку с надписью: «Вакансии компании». – Вот конкурс на место художника локаций. Это же твой шанс! У тебя такие шикарные рисунки! «Мир Аркона» – это же… – Аленка восхищенно взмахнула руками, – это проект, который только набирает обороты и стоит под сотню миллиардов долларов. Да тебе там отработать лет пять – и обеспечен на всю жизнь.

– Слушай, фантазерка, им нужен профессионал. Я в этих компьютерных программах соображаю не больше, чем свинья в апельсинах. Там же нужно, наверное, уметь рисовать в 3D.

– Ой, Ромка, какой же ты все-таки недалекий! Тут же ясным английским языком написано – им нужен тот, кто при-ду-мы-ва-ет. А уж как реализовать это в игре – не твоя проблема!

Я не стал с ней спорить. Было у меня увлечение – рисование пейзажей в стиле фэнтези. Прочитаешь интересную книжку по теме и пытаешься нарисовать какое-нибудь место из нее. Правда, об этом моем увлечении знали только несколько человек. В тот же день я отправил семь сканов моих рисунков по указанному на сайте адресу, а текст самого письма мне придумала Алена. Через три дня пришел ответ. А еще через две недели я уже был в Сан-Франциско…


Аудитория игры постоянно возрастала, мир расширялся, и моя работа была максимально востребована. Платили мне много. Так много, что я мог совершенно не думать о хлебе насущном и подкидывать денег сестренке в далекой Москве.

Два года я вкалывал как проклятый, купил домик в пригороде, машину. В общем, получил то, о чем даже не мечтал. Пару раз ездил в Россию и уже подумывал о том, как перетащить к себе сестру, когда, собственно, все и произошло.

Последние несколько месяцев над корпорацией заметно сгущались тучи. Какие-то незнакомые люди все чаще появлялись в офисе и вызывали сотрудников для беседы. Начальство пропадало на совещаниях. Ходили слухи, что нас выкупает правительство США.

Отдел наш не трогали: что взять с художников? Самое страшное, что могло со мной произойти, – увольнение, но, учитывая перспективы проекта, я особо не переживал. Ведь, как правило, в таких случаях получается всегда одно и то же: большие дяденьки решают все где-то в своих заоблачных кабинетах, сменяют часть руководства, а нас, простых смертных, это никак не цепляет. Коллектив у нас в отделе подобрался интернациональный, и, что удивительно, ни одного американца. Мы еще шутили, что после продажи компании на карте Аркона появится новая раса – американцы с государством Великая Америка, гамбургером на флаге и аппаратами с кока-колой по паре золотых за бутылку.

Хотя это и не шутка, кока-колу и пепси в игре можно было купить почти в каждом баре Эрантии, правда, назывались они иначе, чем в реале. И мобильная связь присутствовала с реальным миром – все по стандартным расценкам. Если шеф, к примеру, занят тем, что прокачивает кузнечное дело, это же не повод, чтобы контора не работала. Да что уж там говорить – многие компании и банки основывали тут свои представительства, получали официальное разрешение от властных структур, платили взятки НПС, покупали замки, прокачивали своих сотрудников, придумывали всякие ухищрения, как обойти требования RP‑17 и перенести в игру свои названия и логотип. Игровое золото стоило примерно столько же, сколько и в реале. Один золотой, трехграммовая монета, стоил около сотни вечнозеленых. Деньги вполне официально можно было ввести в игру или вывести из нее, уплатив налоги и определенный процент. Сумму ввода денег ограничивали тремя тысячами долларов на один аккаунт, сумма вывода не ограничивалась.

Каждый человек в игре мог создать только одного персонажа. Наигрался друидом? Хочешь воина? Нет проблем – удаляй друида, создавай воина. Второй раз реальные деньги ввести в игру уже не можешь, как не можешь создать персонажа противоположного пола. Игра при создании первого персонажа считывала твои биометрические параметры, и они поступали в базу данных Мудреца. Все эти «сложности» легко можно было обойти: кинул денег на счет специальной конторы в реале, например по договору оказания консультационных услуг по разведению тушканчиков в Антарктике, а в игре получил золото по счету. В игровом и околоигровом мире происходила натуральная золотая лихорадка, люди бросали работу в реале и уходили зарабатывать в виртуал. Деньги в игре крутились огромные. Высокоуровневые кланы зачищали и охраняли места добычи редких металлов, их шахтеры день и ночь качали профу и зарабатывали клану реальные и виртуальные плюшки. Рейнджеры сновали тут и там в поисках новых, еще не открытых подземелий, с целью продажи информации о них любым заинтересованным игровым сообществам. Многие компании вводили в игру свой реальный бизнес. Так что неудивительно, что игрой заинтересовалось правительство Самой Демократической Страны в мире.

В конце лета нас вывезли на обучение. Это такая муть с созданием корпоративной культуры, тренингами по умению работать в команде и воспитанию лидерства. И все это в шикарном отеле на побережье. Примерно до пяти часов нам парили мозги на различных тренингах, а вечером народ предавался пьянству и разврату. И так в течение недели.

В пятницу, на финальной вечеринке, когда руководство уже произнесло все свои речи и началось очередное веселье, я направился в свой номер, чтобы сменить сорочку, рукав которой моя коллега, с мягкими губами и третьим размером груди, заляпала каким-то экзотическим соусом.

Проходя мимо двери, ведущей на балкон этажа, я услышал возню и женское всхлипывание и решил посмотреть, не нужна ли кому моя помощь. Там я застал такую картину: метрах в трех от меня у мраморных перил спиной ко мне стоял мужчина и двумя пальцами левой руки держал за подбородок всхлипывающую девчонку в вечернем платье, лениво цедя сквозь зубы:

– Ты, шлюха, понимаешь, кому ты отказываешь? На колени, тварь, начинай отрабатывать. – И, отпустив подбородок, залепил ей пощечину. – Быстро!

Нет, я не рыцарь на белом коне, просто не люблю, когда обижают женщин, и еще я очень не люблю насильников. Положив левую руку на плечо ублюдка, я резко рванул его на себя так, что его челюсть на встречном ходу поймала кулак моей правой руки. Когда он начал падать, я добавил с левой, чисто на автомате. Несостоявшийся насильник завалился на пол. Я еще хотел вмазать ему ногой – я же говорил, что ни разу не рыцарь, но тут, узнав в упавшем Адама Чейни, редкостного говнюка и «по совместительству» члена Совета директоров корпорации, решил, что это будет лишним. И зря…

Чейни заворочался, поднимаясь на ноги. В глазах его полыхала ярость, он сплюнул на белый мрамор кровь и произнес ледяным голосом:

– Дурак ты, Рома. Вернее, покойник, – при этом провел себе большим пальцем правой руки по горлу и, одернув пиджак, вышел с балкона.

Да, нехорошо получилось. Впрочем, я ни о чем не жалел и жалеть не собирался. Видимо, пора сваливать из этой приветливой страны, потому что как минимум увольнение мне обеспечено. А насчет покойника это мы еще посмотрим, все-таки не в Африке живем, хотя нужно поговорить с одним человеком. Может быть, он мне что-нибудь подскажет. Я обернулся к девчонке:

– Ты как? – спросил я у нее.

Девушка, широко распахнув карие глаза и прикрыв ладошкой рот, с неприкрытым ужасом переводила взгляд с двери, за которой скрылся Адам, на меня. Затем, видимо, придя к какому-то решению, она произнесла:

– Нам нужно убираться отсюда! Ты отвезешь меня?

– Через двадцать минут у главного входа, я подгоню машину. Меня Роман зовут.

– Меня Джейн, и спасибо тебе, Роман, – тихо произнесла она.

Минут тридцать мы ехали молча. Я размышлял, глядя на дорогу, Джейн что-то там разглядывала в своем зеркальце. Девчонка была очень красивой: огромные карие, почти черные глаза, темное каре волос, стройная фигурка, которую совсем не портил джинсовый костюм, в который она успела переодеться.

А думал я о том, что мне совершенно не хотелось уезжать в Россию, и пусть патриоты плюнут в мою сторону, но мне нравилось тут жить. Вы когда-нибудь видели, как туман обволакивает залив и мост Золотые Ворота? Потрясающее чувство испытываешь, если наблюдаешь это зрелище с самого моста. А горы Йосемити с их ледниками и водопадами, а древние секвойи в роще Марипоса! Я не очень люблю Америку как страну, с ее невообразимыми амбициями, но сами американцы по сути своей достаточно дружелюбный народ.

Только что могу сделать я, обычный рядовой художник? В том же Арконе, к примеру, возможности одного человека неизмеримо больше. Может быть, поэтому столько народа сутками напролет просиживает в игре?

– Откуда Чейни знает тебя? – Голос Джейн прервал мои раздумья.

– Да было одно дело, примерно полтора года назад, – я на секунду скосил взгляд на ее сосредоточенное лицо, – он персонально курировал проект, в подробности которого меня не посвящали. Я прорисовывал локацию – замок, десяток деревень, природа, окрестности. Нестандартный заказ, явно зона отдыха. Озеро в центре, яхты, особняки, лес, а сам замок раза в полтора больше стандартного, из тех, что десятого уровня. Ох и достал тогда меня его заместитель… – Я сморщил лоб, вспоминая фамилию. – Мак-Лейн, по-моему. Ты понимаешь, есть определенные правила. Ну не позволит, к примеру, RP‑17 создать в игре современные строения. Нельзя также создать локацию, в которую невозможно попасть пешком. Я пытался этому придурку что-то объяснить – бесполезно. В итоге сделал в точности, как он просил, и отдал проектировщикам. Вроде легкое задание – почти идеальный круг, двадцать км в диаметре. Но геморроя было столько, словно второй Великий лес рисовал.

– Мак-Лейн ушел из корпорации семь месяцев назад, – Джейн убрала зеркальце в сумку. – Роман, мне страшно! Очень страшно. Чейни не тот человек, который может простить такое. Я больше не хочу работать тут. – Она посмотрела на меня. В ее глазах плескалась тревога. – Я с понедельника в отпуске, по почте вышлю бумаги на увольнение. И отсижусь где-нибудь в тихом месте. А там, думаю, ему будет не до меня – корпорация сейчас переживает непростые времена.

– Как ты вообще там оказалась?

– Потому что мозгов нет! Документы нужно было подписать, а в офисе Адам давно не появлялся, он постоянно в разъездах и на переговорах. Поймала его после официальной части, и он предложил подняться к нему и обсудить несколько спорных моментов. Когда он начал приставать, я выскочила из номера. Он догнал меня и вытолкнул на балкон. Я, наверное, дура, что поперлась к нему в номер, да?

Я хмыкнул. Извечный женский вопрос, и попробуй ответить честно, тогда тебе точно ничего не обломится. А поскольку девчонка мне действительно очень нравилась, я ответил правильно: что-то о том, что она ни в чем не виновата, просто обстоятельства иногда сильнее нас.

Потом мы заехали к ней за вещами и отправились в отель, куда она собралась переехать на время, поскольку не хотела оставаться в своем доме. По дороге попросила остановить машину и куда-то позвонила с городского аппарата.

– Подруга заедет за мной в воскресенье вечером, – сказала Джейн, садясь в машину. Затем добавила: – Я надеюсь, ты не оставишь беззащитную девушку одну?


Выходные пролетели незаметно. Джейн оказалась на удивление приятной собеседницей, мы гуляли с ней по городу, ходили в кино, сидели в кафе, а по ночам занимались любовью. Нет, никакого чувства между нами не возникло, нам просто было хорошо вместе – по крайней мере, я так думал, хотя в общении чувствовалось какое-то напряжение. По молчаливому согласию мы не разговаривали ни о работе, ни о произошедшем в пятницу. И лишь в воскресенье вечером, когда я уже погрузил ее вещи в «Фольксваген» заехавшей за ней подруги, она прижалась ко мне и прошептала:

На страницу:
1 из 6