bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

– Уезжай отсюда, пожалуйста. У меня неспокойно на душе.

Я приподнял ее за подбородок, поцеловал, подмигнул и произнес:

– Все будет хорошо, солнышко. – А потом зачем-то сказал: – Если что – в игре мой ник Криан, – первые три буквы – мои инициалы. Запомнить легко. Удачи тебе…

Не люблю расставаться вот так, без определенности. Грустная какая-то история, без начала и с непонятным концом. Увижу ли я когда-нибудь Джейн, я не знал. А если встретимся, вспомним ли эти два дня и захотим ли продолжения?

Из задумчивости меня вывел телефонный звонок.

– Привет, Иван, я как раз собирался тебе звонить, – обрадованно произнес я.

– Здравствуй, Рома. Неподалеку от Маркет-стрит есть французское кафе, запоминай адрес… Тебе туда добираться минут пятнадцать. На входе назовешься – тебя проводят. Все, давай пулей, жду.

– А откуда ты… – но в трубке уже раздались гудки.

Странно все это. Иван прекрасно знал, что я живу в пригороде и оттуда до Маркет-стрит добираться не менее часа. Хотя… я посмотрел на телефон в своей руке. Ну да, мы живем в мире высоких технологий! Ладно, так даже лучше.

С Иваном Барнсом мы познакомились полтора года назад, через пять минут после того, как я вытащил его ребенка из-под колес автомашины. Его жена Сара приехала с сынишкой встречать мужа, и четырехлетний Сэм, смешной занятный мальчуган, выбежал за мячиком на проезжую часть. Я вовремя оказался рядом, как раз только вышел из офиса после работы. Никто не пострадал – и вечером я уже ужинал у них дома. Узнал, что Иваном моего нового приятеля назвали в честь русского прадеда, когда-то давно приехавшего из России в Канаду. Потом мы достаточно часто встречались, пару раз даже ездили на рыбалку. Но началась активная суета вокруг корпорации, и Иван стал пропадать на работе сутками. Прошло уже месяца три, как мы не виделись.

Иван был не самым последним человеком в службе безопасности «Мира Аркона», только вот его внешность была для меня разрывом всех шаблонов: светлая кожа, светлые волосы, высокий лоб. Кто-то там говорил, что представители этой профессии должны обладать незапоминающейся внешностью? Да я Ванин портрет и сейчас легко нарисую по памяти. И хотя служба безопасности корпорации это, конечно, не ЦРУ, но поверьте, тут работают тоже далеко не мальчики.


Мелодично звякнул колокольчик на входе, ко мне от стойки подошла улыбающаяся симпатичная девушка в строгой черной юбке и белой блузке. Слегка наклонив голову и глядя на меня максимально приветливо, она произнесла:

– Месье ожидают?

Ну да, конечно, «месье», последним парижским дилижансом прибыл, улыбнулся я и огляделся – уютное небольшое кафе, стандартные французские бордовые тона…

– Да, моя фамилия Кожевников, – ответил я девушке.

– Пойдемте, я вас провожу.

Иван сидел в дальнем углу, лицом к входу: чашка кофе, дымящаяся сигарета. Увидев меня, он встал со стула, улыбнулся своей фирменной американской улыбкой на тридцать два зуба, а глаза его на мгновение потеплели.

– Здорово, дружище, сколько лет, сколько зим? – произнес он. – Ведь так говорят в России?

– Привет, Иван! Именно так! Выйдешь на пенсию, призжай в Россию, там тебя точно примут за своего, – я улыбнулся и ответил на крепкое рукопожатие. – Как Сара с Сэмом?

Девушка, следовавшая за мной, приняла заказ на один «американо» и удалилась.

– Да у нас-то в порядке вроде все. Это у тебя приключения, – покачал головой он.

Мы сели за стол, я достал пачку «Лаки», сунул в зубы сигарету, затянулся, выпустил изо рта дым и спросил:

– Как я понимаю, ты мне не случайно позвонил? Или ты узнал, что я нахожусь неподалеку, и решил, что все-таки нужно иметь хоть немного совести и повидаться?

– Ты вот что скажи мне, Рома, обязательно было бить морду члену Совета директоров? Хотя… этому члену многие бы вот так хотели разбить физиономию. Мои ребята эту запись смотрели с завистью.

– Запись? – удивленно произнес я.

– Ну что ты, право, как ребенок? – подмигнул мне он. – В отеле есть камеры, все пишется, а фигура размера Чейни, уж поверь, почти постоянно находится под наблюдением.

– Значит, получается… – начал было я.

– Ничего не получается, – оборвал меня на полуслове Иван и откинулся в кресле, – если бы эта запись случайно, – он выделил слово «случайно», – не попала в руки специального агента ФБР Фостера, ты ведь заметил, что ФБР сейчас лезет во все дела Аркона, то ты, мой друг, вместе со своей спасенной из лап чудовища красавицей сейчас бы кормили рыб где-нибудь на дне залива.

Я сидел и подавленно молчал. Действительно влип.

– Спасибо, Иван. Я ведь не разглядел, что это он, а потом уже было поздно. – Я затянулся и погасил сигарету в пепельнице. – И что мне теперь делать?

– Не за что пока еще, – словно не расслышав вопроса, произнес Иван. – Девчонку твою мои ребята потеряют по дороге. – Он улыбнулся и осуждающе покачал головой: – Тоже мне конспираторы! Так что ей некоторое время ничего не грозит, а потом, вероятно, все это будет уже неважно.

– Так вы следили за нами?

– Ну а как ты думал? Запись попала в ФБР. Кстати, жди, они тебя скоро пригласят для беседы, я в этом уверен. Так вот, на этой записи Чейни угрожает тебе, и это гарантия твоей безопасности. Если с тобой что случится, у ФБР появятся дополнительные рычаги воздействия на корпорацию. Это понимают все, поэтому нам приказали только следить.

Мне наконец принесли кофе. Я отхлебнул глоток и чуть не подавился от пришедшей мне в голову мысли.

– А в номере отеля тоже камеры стояли? – спросил я. – А то мы там…

Иван сначала непонимающе уставился на меня, а потом, сообразив, рассмеялся.

– Нет, не стояли. Чего мы там не видели? – успокоил он меня. – Хотя шуметь ночью вы могли поменьше, конечно… Ну ладно, пошутили, и хватит, теперь о главном. Ты же понимаешь: то, о чем я сейчас буду с тобой говорить, это даже не служебная тайна.

Я выставил перед собой руки и сделал движение, будто закрываю рот на замок и выбрасываю ключ.

Иван недовольно покачал головой и спросил:

– Что ты знаешь об Арконе?

– Да то же, что и все. Игровой мир с полным погружением. ТОП‑1 в мире, цена проекта около двухсот миллиардов долларов вроде. Около десяти миллионов онлайн в среднем, если мне память не изменяет.

– А сам-то что только тридцать пятый уровень получил? Это же мир возможностей. Волшебники, воины и эльфийки всякие с феечками. Возможность стать реально крутым и добиться того, чего никогда не добьешься в этом мире. – Иван внимательно смотрел на меня своими серо-стальными холодными глазами, ожидая ответа.

Я откинулся на спинку кресла и ответил не задумываясь:

– Ты знаешь, я же художник, я очень хорошо чувствую фальшь. Воин тридцать пятого уровня – это больше для работы, по локациям попрыгать, посмотреть на результаты своего труда. А когда знаешь, что это нарисовано тобой… И хоть наши кричат о практически идентичных с реалом ощущениях – ерунда это. Мозг говорит одно, а руки чувствуют другое. Ну вот, например, есть там такое заведение, неподалеку от Площади Героев в Вайдарре, «Черная фиалка» называется. – Иван понимающе хмыкнул, а я продолжил: – Я там был один раз всего – взял девчонку на ночь, и вроде все хорошо, но чувствуешь, что спишь с резиновой куклой. Вернее, так – с ожившей резиновой куклой. Тактильные ощущения не те. Скажем, ландыши пахнут ландышами, но как-то не так. Я не знаю, как еще объяснить. И самое главное, – я достал новую сигарету из пачки, – я хочу нормально жить, найти себе подругу. Наконец, завести детишек, а там это невозможно, – развел руками я.

– А ты эстет, брат, – улыбнулся Иван, – ландыши ему не угодили. Да будет тебе известно, что у тех, кто долго сидит в виртуале, совсем другое восприятие мира и ландыши – ландыши. И девушки настоящие. По прогнозам аналитиков, где-нибудь через полгода RP‑17 выйдет на новый уровень управления. Он же обучается в процессе работы, и ощущения, даже у таких, как ты, приблизятся к максимальным. Хотя тебе, конечно, это не поможет – девочек там много, а вот детей ты не сделаешь, факт. Ладно, все это лирика, – он пожал плечами и нахмурился, – на самом деле все очень плохо.

– Да что происходит?! – не выдержал я. – К чему эти шпионские игры?

– Помнишь, у нас две девчонки пропали из департамента внешних связей? Моника Рид и Сара Прайс? – Он достал из пачки очередную сигарету. – Так вот, и та и другая несколько раз присутствовали на приемах у Чейни в его особняке. – Иван глубоко затянулся. – В общем, когда мы стали искать, ну ты знаешь, полиция сама по себе, а наша контора просто обязана влезать в такие дела. Мы должны пресекать даже возможность утечки информации, а тут две сотрудницы с третьим уровнем допуска. Так вот, когда мы проверяли всех присутствовавших на тех вечеринках, всплыла информация о некоем проекте «Парадиз» – зоне отдыха в Арконе, которую не контролирует управляющий искусственный интеллект.

– Такое невозможно, – возразил я, – без участия семнадцатого ничего в Арконе не происходит – он там как демиург. Любые системные изменения проходят только с его одобрения, а чтобы изменить его настройки, нужен совет акционеров и не менее семидесяти пяти процентов голосов. – Я посмотрел на хмурящегося приятеля. – Вань, ты же читаешь новости. Аркону сейчас принадлежит только сорок один процент акций.

– Да мне плевать, что там возможно, а что нет, – Иван подался вперед, – когда меня вызывает Хейз и говорит, чтобы мы прекратили копать, а потом один из моих ребят приносит это. – Он сунул руку во внутренний карман пиджака, что-то достал и, положив на стол, пододвинул ко мне.

На столе передо мной лежал обычный дешевенький китайский видеоплеер, размером чуть больше пачки сигарет.

– Что это? – не понял я.

Иван откинулся на спинку кресла и, скрестив руки на груди, кивнул на плеер.

– А ты включи и посмотри.

Я пожал плечами и нажал на кнопку воспроизведения.

Картинка проступила сразу: скулящая, растянутая цепями на столе светлая эльфийка – явно игрок, ник Присси, пятнадцатый уровень, здоровье в желтой зоне, многочисленные порезы на теле, из одежды только стандартные трусики и лифчик. Обстановка вокруг выполнена в кроваво-красных тонах: черная мебель, огромное зеркало – все, что цепляет камера. Рядом со столом темный эльф, сто семьдесят восьмого уровня, ник Куваз, в руке обычный столовый нож, стоит к камере вполоборота, поэтому лица его не видно.

– Не волнуйся, зайчик, – произносит он голосом доброго доктора, – мы еще немного поиграем, а потом обязательно подлечим тебя. – Ножом он перерезает лифчик, отшвыривает его в сторону, по-хозяйски кладет левую руку на грудь девчонки и вопрошает ее: – Как тебе?

Тут он оборачивается к снимающему.

– На хрена ты это пишешь, идиот! – Его красивое лицо искажается.

– Да ладно тебе, Ронни, – слышен голос второго, и на этом запись обрывается…

– Откуда это у тебя? – уставился я на Ивана. – Это же, это…

– Оттуда, – он забрал плеер, – и что ты скажешь теперь? Пытки, говоришь, невозможны? Насилие невозможно? Что-то я сомневаюсь, чтобы она добровольно позволила снять с себя бюстгальтер. Кстати, Присси – он сделал паузу, – такой ник был у персонажа Сары Прайс. Ник в игре значится офлайн, но она явно там! Ты же видел запись, это точно Аркон, а не тайский порносайт, расположение кнопок на панели, индикаторов здоровья и маны…

Я пораженно молчал. В игре запрещены пытки, если это не касалось игрового процесса. По квесту тебя могли, к примеру, поймать и сжечь на костре («веселая» жизнь у темных!), но во время этого болевые ощущения исчезали. Но чтобы вот так – приковать и резать ножом! Всегда есть кнопка «логаут» и связь с администрацией. Аккаунт попытавшегося такое сделать будет немедленно удален, без права восстановления. И нельзя с кого бы то ни было снять ни одного предмета экипировки, включая нижнее белье, которое снимается по обоюдному желанию. Все-таки 18+, и секс тут возможен между любыми представителями гуманоидных рас.

Возможно, эта девчонка – реальная мазохистка и все это элемент игры. Но почему тогда у нее совпадает ник с пропавшей и почему она не в Сети? Я окончательно запутался.

У Ивана зазвонил телефон.

– Да. – Пока он слушал говорившего, я наблюдал, как хмурится его лицо. – Понял, отбой, – произнес он, убрал телефон в карман и о чем-то задумался.

– Уезжай, Рома, ты вляпался в огромную кучу дерьма, – констатировал Иван, достал ручку и написал на салфетке адрес. – Нам сказали снять с тебя наблюдение. Странно… – Он передал мне салфетку. – Поезжай по этому адресу, отсидишься дня три, потом сваливай на такси из штата. – Это он от меня таких словечек понабрался? – Телефон забудь здесь, машину оставь, мои ребята ее потом отгонят к твоему дому. Позвони мне через неделю на работу. Все, давай, удачи тебе, иди, я расплачусь.

– Спасибо тебе. – Я поднялся и протянул ему руку.

Он встал, пожал мне руку и хлопнул меня по плечу.

– Ключи не забудь оставить.

Я положил на стол связку ключей, от машины и дома, еще раз глянул на него и, развернувшись, пошел на выход.

На улице я огляделся, приподнял воротник ветровки и, чувствуя себя участником дешевого детектива, быстрым шагом пошел в сторону подземки. Как же быстро может измениться твоя жизнь, дом, машина, работа, ребята из отдела, все это нужно бросить и куда-то бежать. Поглощенный своими мыслями, я прозевал движение парня, идущего мне навстречу… Сильнейший удар в солнечное сплетение, выбив из легких воздух, сложил меня пополам, шею кольнуло, и, уже теряя сознание, я услышал звук открывающихся дверей подъехавшей сзади машины.

* * *

– Долго еще, док? – Голос Чейни прорывается в сознание.

– Сейчас, босс, он уже приходит в себя, – раздается откуда-то справа.

Я открыл глаза. Чувствую себя отвратительно, в голове шумит, мышцы сводит судорога, шея затекла. Обвожу взглядом помещение: белые стены, какое-то оборудование шумит в углу, компьютерный стол со стоящим на нем монитором, за спиной шесть игровых капсул в ряд. Сижу в одних трусах на жестком стуле, руки скованы за спиной наручниками. Помимо меня в комнате четверо в пластиковых синих халатах, напротив лыбится Чейни, потирая руки в черных перчатках, – замерз он, что ли? По бокам от меня две гориллы, справа невысокого роста плешивый тип кладет пустой шприц на передвижной столик с какими-то склянками. Мне стало страшно…

– Здравствуй, Рома! – Чейни смотрел на меня как на старого друга, которого он встретил совершенно случайно на улице. – Ты думал, я тебя не найду? Как нехорошо с твоей стороны.

Мощный удар в челюсть опрокинул меня на пол вместе со стулом. Падая, я ударился о кафель лицом.

– Да держите его, идиоты, – крикнул он своим шестеркам.

Меня споро подняли и снова усадили, придерживая.

Сейчас они будут меня убивать, я это понимал и ничего с этим поделать не мог, лучше бы уж сразу, не мучаясь, но это не мой вариант. Страх внезапно прошел, уступая место ненависти.

– Ну, ты-то сам по себе кусок ослиного дерьма, без этих своих членососов, – произнес я, с трудом ворочая челюстью, которая скорее всего сломана.

Снова удар, голову мотнуло назад, рот наполнился кровью, потом два подряд в корпус и снова в голову – я, вместе со стулом, опять на полу, выблевываю желчь вместе с кровью на белый кафель.

– Я сказал «держать»! – задыхаясь от бешенства, проорал Чейни.

– Босс, вы сломаете ему шею, вы же не хотите этого пока? – спокойно произнес один из его телохранителей, поставив ударение на последнее слово.

– Да, Курт, ты прав, мне он нужен живой. – Адам с силой опустил каблук своей лакированной туфли на кисть моей правой руки. Снова хруст – сквозь тело словно пропустили высокое напряжение, и я задохнулся от невыносимой боли.

– Этой рукой ты ударил меня, мразь! – прошипел Чейни и снова опустил каблук на мою руку…

Запах нашатыря привел меня в чувство:

– Он в сознании, босс, – слышу я голос плешивого и открываю глаза.

– Ты думаешь, у тебя получится сдохнуть? И не рассчитывай, у нас еще много интересного впереди, – шипит Чейни.

– Пидор, – выдыхаю я и плюю в ненавистную морду мучителя, склонившегося надо мной. Получилось плохо, но все-таки получилось.

Чейни интуитивно отпрянул, стер алые капли со своей щеки, лицо его превратилось в маску звериной ярости, и первый же удар острым носком в грудь снова погасил мое сознание.


В себя я пришел уже сидя на стуле, вновь поддерживаемый с двух сторон, боль разрывала мое тело на части, было трудно дышать, все вокруг, казалось, плыло в тумане.

– Док, ты мне обещал, что он не сдохнет. – Адам посмотрел в сторону плешивого, тот кивнул. – Хорошо, облейте это дерьмо водой, – сморщил он нос, глядя в мою сторону, – не стоит пачкать оборудование.

– А насчет пидоров, – Чейни ткнул в меня пальцем, – ты правильно мыслишь, есть два огра в небезызвестной тебе локации, думаю, ты понравишься этим ребятам. Но это потом, сейчас у нас по плану бег с препятствиями, – Адам снял забрызганный кровью халат и вместе с перчатками кинул его в мусорное ведро, стоящее у двери.

– Делайте, что я сказал, и приберите тут. – Он посмотрел на меня. – Удачной игры, Рома, – процедил он и покинул кабинет.

Меня молча усадили на стул, укололи чем-то пару раз, сняли наручники и оттащили к одной из игровых капсул. Я не сопротивлялся, да и что я мог сделать голый и избитый двум мужикам, каждый из которых был раза в полтора крупнее меня. Щелкнули зажимы шлема, система меня опознала, перед глазами возникла заставка загружаемой операционной системы, а затем сразу пошла загрузка игры, а через мгновение перед глазами появилось меню выбора расы…


Меню выбора расы.

Человек.


Представители гордой человеческой расы отвоевали себе место под солнцем Аркона. Могучие маги и непобедимые рыцари по праву несут прославленные знамена предков. Игра за человеческую расу открывает перед Вами большой выбор направлений развития персонажа. Вы можете примкнуть к любой стороне в нескончаемом противостоянии темных и светлых сил. Королевство людей Эрантия находится на северо-западе Карна – обитаемого континента. На востоке королевство граничит с Землями орков, на юге проходит граница с Великим лесом, населенным светлыми и темными эльфами, на юго-востоке – с Крайтскими горами, местом проживания гномов и дроу. Стартовый город – Вайдарра, город Семи Ветров, находится на пересечении основных торговых путей. Локация находится в центре земель, в основном населенных человеческой расой. Вы уверены, что хотите выбрать данную расу?


Ну да! Меня, конечно, спросили! Хорошо, хоть не эльф или гном. Я не понимаю, как вообще можно играть гномами, этими квадратно-бородатыми персонажами. Мне, разумеется, было наплевать, какую расу мне выбрали мои мучители, но, чтобы совсем не скатиться в отчаяние, я старался думать рационально.


Подтверждение!

От своих славных предков, воевавших по обе стороны силы, люди унаследовали высокую сопротивляемость к магии тьмы и света и высокое искусство владения мечами. Расовый бонус +1 % к сопротивлению магии света за уровень и +1 % к сопротивлению магии тьмы за уровень, +2 % к наносимому физическому урону при использовании мечей.


У дроу, к примеру, с рождения максимальное сопротивление темной магии, бонус к сопротивлению водной стихии – один процент за уровень и «плюс два процента» к урону кинжалами и маскировке. Дроу – лучшие разбойники в игре. Самые вкусные бонусы у гномов, так как администрация всеми силами пытается хоть как-то привлечь игроков к игре за эту расу.

Теоретически, если бы я достиг семьдесят пятого уровня, сопротивления магии тьмы и света у меня стали бы максимальными. Выше можно поднять только в талантах, вещами, с плюсом к максимальному сопротивлению или за выполнение скрытых заданий. Практически нереально поднять хоть какое-то сопротивление выше девяноста пяти процентов. У Ксингджуан – главы Лазурных Драконов, самого сильного клана в игре – только четыре сопротивления из восьми превышают девяносто процентов. А у нее, если память мне не изменяет, двести тридцать четвертый уровень. Да там весь клан такой, средний уровень около 160… Корейцы – они такие корейцы…


Страница тем временем поменялась.


Выберите класс персонажа.

Чародей.


В мире Аркона разлиты океаны силы. Чародеи учатся повелевать ими. После десятого уровня Чародею придется выбрать сторону силы и точнее определиться с классом своего персонажа:

маг, если Вы хотите повелевать стихиями и наносить противнику огромный урон за короткий промежуток времени. Отношение темных и светлых сил изначально: темных – нейтральное; светлых – нейтральное.

Некромант, если Вы хотите повелевать мертвыми, насылать на своих противников проклятья и призывать существ из иных планов. Отношение темных и светлых сил изначально: темных – нейтральное; светлых – неприязненное.

Жрец, если Вы хотите атаковать своих врагов заклинаниями светлой и ментальной магии, лечить других игроков и существ, населяющих Аркон, брать под контроль могучих противников. Отношение темных и светлых сил изначально: темных – неприязненное; светлых – нейтральное.


Внимание! Маги, жрецы и некроманты, несмотря на свою невероятную силу, чрезвычайно уязвимы в бою, поэтому игра за них рекомендуется только для опытных игроков. Классовый бонус: +1 к интеллекту и +1 к духу за каждый уровень.


Вот придурки! Я никогда не любил этот класс. Воин или охотник всегда был моим выбором, ну на хрена мне этот чародей!..

Какая же ерунда лезет в голову! Да какое мне дело до того, каким классом меня засунут в игру, когда мое искалеченное в реале тело лежит в капсуле.


Подтверждение!

Вами получен классовый бонус +1 к интеллекту и +1 к духу за каждый уровень.


Следующая страница.


Добро пожаловать в меню распределения начальных характеристик!

Вы имеете 20 единиц нераспределенных характеристик.

Администрация игры предупреждает Вас, что после создания персонажа изменения невозможны!


Страница распределения характеристик.


Ловкость: повышает шанс уклонения от вражеских атак, шанс критического удара атак ближнего и дальнего боя, уменьшает урон при падении и увеличивает скорость передвижения (50 единиц ловкости =+1 % к скорости передвижения).


Сила: увеличивает рейтинг брони и атак оружием, находящимся в руках Вашего персонажа. Параметр силы определяет вес переносимого груза.


Здоровье: общая сумма урона, который может получить Ваш персонаж до гибели. (1 единица здоровья = 10 единицам жизни.)


Запас сил: физическая энергия игрока, любое физическое действие (атака, блокирование, парирование, ускорение при беге) расходует единицы энергии. (1 единица запаса сил = 10 единиц амэнергии.)


Дух: увеличивает скорость регенерации запаса сил, здоровья и маны.


Интеллект: увеличивает рейтинг магических атак, вероятность нанести критический удар заклинанием, количество маны Вашего персонажа. (1 единица интеллекта = 10 единицам маны.)


По логике вещей нужно кинуть в силу три-четыре очка, единичку в ловкость и дух, пять в здоровье, а остальное загнать в интеллект. Я же, увы, оставался сторонним наблюдателем на празднике выбора моего персонажа. Цифры на экране изменились.

Однако… Чего-то другого ожидать было по меньшей мере глупо.


Ловкость: 10.


Самый бесполезный параметр – максимальный при выборе. Насколько я помню, больше десяти очков нельзя кинуть в одну характеристику. Зато теперь с критами у меня проблем не будет точно. И уворачиваться буду – мама не горюй как. Это я так от безысходности рассуждаю, ибо во всем нужно находить положительные моменты.


Сила: 6.


Еще одна практически бесполезная для мага характеристика. Зато те двое суток, что у меня есть, точно не будет проблем с переносимым грузом.


Здоровье: 1.

Запас сил: 1.

Дух: 1.

Интеллект: 1.


Ну да. С нулевыми характеристиками начинать игру нельзя, хотя бы по единичке нужно кинуть в каждую.


Принять новые характеристики?


Рахитичный, тупой, но сильный и ловкий. Неплохое сочетание для начала игры за чародея. Хуже не бывает.


Подтверждение.

Поздравляем! Добро пожаловать в меню визуализации персонажа! Выберите внешний вид.


Моего воина тридцать пятого уровня они, конечно, удалили. Аватара осталась, и, видимо, чтобы не тратить время, поскольку от внешнего вида и имени мало что зависит, я сохранил прежние внешность и имя.


Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Мир Аркона, Криан.

На страницу:
2 из 6